Что такое рестайлинг, применительно к автомобилям? Это обновление, изменение, актуализация стиля, интерьера и экстерьера автомобиля, конструкции, опций. Все производители пользуются подобным приемом, чтобы освежить свои автомобили после 3-4 лет жизни на конвейере и вдохнуть в них «вторую молодость» еще на пару лет. Вот и EXEED TXL прошел через эту процедуру.
Внешне автомобиль практически не изменился, плавные формы все еще выглядят довольно привлекательно. Появились новые цвета кузова, затемнили боковые и заднее стекло. Самым значительным изменением внешности стало появление порогов с электроприводом и подсветкой. При открытии двери, они энергично вылетают из-под кузова на довольно большое расстояние, рискуя, в грязную погоду, испачкать вашу одежду или одежду стоящих вплотную к машине людей. После их раскрытия попасть в машину без их использования уже чрезвычайно неудобно. Внешний вид этого девайса неплохой, но в их долгую службу в наших погодных реалиях я не очень верю, да и провода производителю стоило бы тщательнее прятать… Лед в России и не такое рвет в клочья.
Совет! Перед покупкой обязательно протестируйте подножки, кому-то их наличие помогает, а некоторым садиться в автомобиль будет чрезвычайно неудобно.
Основные изменения которые скрыты от глаза – мотор. За этот «улучшайзинг» производителю ставлю твердую «пятерку». Прошлый 1,6 турбо, хоть и тянул бодро эту, вовсе не маленькую, машину, но тяги той хватало в обрез… А этот 2 литровый турбодвигатель (197лс, 375Нм), который мы знаем по Чери Tiggo 8 Pro Max, встал под капот так, как «доктор прописал». Тяги и мощности хватает всегда. Поменялся и робот (мокрого типа, с двумя сцеплениями), с которым агрегатируется двигатель, работают они слаженно и комфортно. Машина избавилась от нервных рывков на старте и при замедлении, бодро и напористо едет. Зачет!
Заглянем в салон. Как и прежде перед глазами прекрасно выглядящая и информативная панель из двух совмещенных экранов, один из которых отвечает за мультимедиа, а другой является приборной панелью. Как и прежде мы отмечаем прекрасную работу камер кругового обзора. Акустики SONY будет достаточно даже для продвинутого любителя звука. Оживляет салон и делает его «дороже» красная прострочка на панелях, дверных картах и креслах. Как и прежде в салоне ничего не хрустит и не бренчит, даже стекла опускаются и поднимаются бесшумно. А лобовое и передние боковые стекла теперь с шумоизоляцией - вероятно просто двойные.
У обновленного автомобиля появился штатный регистратор, что очень удобно, а у кресел греется не только подушка, но и спинка. Греет надо сказать отлично, и кресла и руль и лобовое стекло. А вот эффективность работы обдува кресел меня не устраивает, очень слабо, можно сказать что его нет.
Изменению подвергли центральную консоль автомобиля: появился роскошный рычаг трансмиссии вместо джойстика, беспроводная зарядка переехала на более удобное место, тачпад поменяли на кнопки и регулятор, что облегчает пользование системой. Подстаканники теперь закрываются шторкой, а не крышкой. Все стало немного, но удобнее и эргономичнее.
Изменений на втором ряде кресел и в багажнике я не заметила. Но отметила, что у машины полноразмерная запаска на штатном литом диске, за что производителю отдельное спасибо.
Убедились, что машина стала лучше? Хорошо… Теперь о ценах. Обновленная машина с двигателем 2 литра стоит от 4 649 900 рублей. Не шутка… Но компания пытается компенсировать это скидками, акциями, рассрочкой без процентов и гарантией на 7 лет. В конце концов, дело за потребителем, посмотрим, как он примет и оценит обновленную машину.
Но то, что машину нужно страховать, сомнений не вызывает. И тут я вам помогу. Просто оставьте заявку на сайте https://www.arezerv.ru, напишите мне lisarulit@arezerv.ru или позвоните менеджерам +7(495)969-07-37. Обещаю, что мое предложение будет самым выгодным.