Найти тему
17K подписчиков

Лицо будет не похожее на изюм: какое средство для омоложения действительно работает

307 прочитали

Несколько месяцев назад я узнала о том, что не все средства, которые имеют в составе гиалуроновую кислоту действительно работают. Если не указан процент её содержания на упаковке, то скорее всего её там минимальное количество. Поэтому оно и не работает.

Кожа будет с каждым годом такого ухода становиться как изюм и вы будете сокрушаться, что не работает косметика. А ведь все просто, нужно смотреть, что использовать для своего лица.

Оптимальное соотношение гиалуроновой кислоты в продукте должно быть 1,5%. Только тогда она будет работать и сделает своё дело. Причём многие твердят, что молекула гиалуроновой кислоты большая и не может проникнуть в поры, но ведь её существует сразу несколько видов. И продукте их может быть две: одна работает на поверхностный слой кожи, улучшая его состояние, а вторая доставляет влагу вглубь. Получается идеальное решение.

Несколько месяцев назад я узнала о том, что не все средства, которые имеют в составе гиалуроновую кислоту действительно работают.

Резонно возникает вопрос где взять такое средство — по факту его можно купить на вайлдбериз или же в любом супермаркете. Главное, чтобы производитель честно указывал процент гиалуроновой кислоты.

У меня произошло независимое тестирование продукта, как раз с гиалуроновой кислотой и в том количестве, которое все косметологи указывают, как самое оптимальное — наши те самые 1,5%. Произошло случайно, поскольку я искала для себя бюджетную и действующую сыворотку.

Выбирала как раз на вайлдбериз и купила себе продукт Revitalift Филлер от L'Oréal Paris. На неё было много отзывов и многие писали, что действительно работает. Решила попробовать и не пожалела, на днях заказала себе еще одну. Расходуется очень экономно, прекрасно увлажняет кожу и создаёт эффект напитанности влагой.

А вы знаете, как важно включать в ежедневный уход гиалуроновую кислоту, без неё не будет молодости и кожа будет увядать. Ведь наш организм с каждым годом продуцирует её в толщах тканей все меньше и меньше, отсюда и морщины. Единственный действенный неинвазивный вариант — применять сыворотки на её основе.

Несколько месяцев назад я узнала о том, что не все средства, которые имеют в составе гиалуроновую кислоту действительно работают.-2

Вернемся к нашему продукту. Раньше я не могла подумать, что в 30 лет у меня появятся морщины и я их увижу, а не просто буду думать, что они у меня есть. Надо сказать, что за время применения, сыворотка избавила меня от грубых заломов на лбу, они стали менее видимыми, лучики у глаз тоже. Сухости нет и кожа приятного оттенка. Люблю эту сыворотку наносить на влажное лицо и потом закрывать кремом, очень хорошо работает.

Буду ли я покупать и дальше? Конечно, этот продукт действительно работает и я советую его приобрести, и попробовать. Достойная альтернатива всякому ботоксу. Тем более, что сейчас на вайлдбериз на неё большая скидка.

Несколько месяцев назад я узнала о том, что не все средства, которые имеют в составе гиалуроновую кислоту действительно работают.-3