Найти в Дзене
Из Москвы на Юг

Мне 44 и я мотоциклист без колес. SYM поломался, но сезон продолжается!

Продолжение эпопеи. Сначала чтим здесь: раз, два, три. Или все сразу. Обслуживание техники это хорошо! Даже очень! Но есть нюанс.. Совсем как в том анекдоте)) В один из выездов, типа по делам, под крышкой вариатора что- то громко зазвенело и замолчало. Скутер остался на ходу, но скорость не набирал. Точно что- то случилось)) Когда я скинул крышку вариатора, оказалось, что сильно, как я думал, затянутая гайка вариатора раскрутилась и щека вариатора слизала шлицы на валу. А техника- то маленькая и вал этот это коленчатый. Курение интернетов не утешило- нужно его менять. Менять так менять, заодно и течь масла между половинками устраню. В Мото Юг меня за небольшие деньги (не скажу сколько- расходы не записал) снабдили, собственно, коленчатым валом, ответной щекой вариатора и прокладками на двигатель. Причина была не только и не столько в том, что все открутилось, а скорее в износе зубцов той самой щеки. Я попробовал покататься просто сильно затягивая ту самую гайку, но это было ненадолго,
Не знал, что так скоро его увижу...
Не знал, что так скоро его увижу...

Продолжение эпопеи. Сначала чтим здесь: раз, два, три. Или все сразу.

Обслуживание техники это хорошо! Даже очень! Но есть нюанс.. Совсем как в том анекдоте)) В один из выездов, типа по делам, под крышкой вариатора что- то громко зазвенело и замолчало. Скутер остался на ходу, но скорость не набирал. Точно что- то случилось)) Когда я скинул крышку вариатора, оказалось, что сильно, как я думал, затянутая гайка вариатора раскрутилась и щека вариатора слизала шлицы на валу.

Классный! Но уже металлолом. Внизу слева останки тех самых шлицов
Классный! Но уже металлолом. Внизу слева останки тех самых шлицов

А техника- то маленькая и вал этот это коленчатый. Курение интернетов не утешило- нужно его менять. Менять так менять, заодно и течь масла между половинками устраню. В Мото Юг меня за небольшие деньги (не скажу сколько- расходы не записал) снабдили, собственно, коленчатым валом, ответной щекой вариатора и прокладками на двигатель. Причина была не только и не столько в том, что все открутилось, а скорее в износе зубцов той самой щеки. Я попробовал покататься просто сильно затягивая ту самую гайку, но это было ненадолго, а приваривать уж совсем негуманно. Не люблю трудно обратимых действий.

Двигатель 139QMB прост и надежен, если хорошо сделан и при его производстве использовался металл, а не прессованный рис. Лихо выкатив его из под скутера, начал разбирать, пытаясь запомнить, что где было и как было.

Разбирать его было жалко- двигатель был чистый, свеже перебранный, коленчатый вал выглядел сильно качественней, чем тот, что я собрался ставить. Мануалы по сборке и разборке приводить не буду- тысячи их.

И тут все изменилось. После звонка с работы я узнал, что у меня куча денег, но работы уже нет- события весны 22-го года. Сделал пару звонков и получил пару мест работы)) О работе в Анапе напишу в другой статье.

К сути. Нужно ехать в Москву работать испытательный срок, а потом будет удаленка. Два месяца! Два месяца...

Так как денег куча, а на работу я уже устроился и тема с двумя колесами меня не отпустила, то можно от этой кучи чуть - чуть откусить)) (Не забываем, что семейный бюджет это семейный бюджет, а личные хотелки это личные хотелки) Вперед за скутером побольше! Категория "А"- то уже давно пылится! Позволил я себе 50 тысяч и на Авито увидел его! Большой взрослый скутер, но на 125 кубов... Но за 50 тысяч.

Я, конечно, съездил посмотреть и за 25, но как- то не понравилось..

Пишите в комментариях, если догадались, что это за скутер)) Тест на внимательность))
Пишите в комментариях, если догадались, что это за скутер)) Тест на внимательность))

А вот что и как я купил- в следующий раз. Интригу- то нужно поддерживать)) Вы уж не серчайте.