Стоял прекрасный зимний вечер, снежинки прилипали к окну, что даже не было видно фонарей, которые светили на улице. В воздухе пахло пирогом с яблоками, которая испекла моя жена с младшей дочкой Катюшей, и немного керосином, потому что под вечер, заправлял керосиновые лампы. Несмотря на то, что у нас было электричество, у нас в семье была традиция, зажигать керосиновую лампу перед сном. Свет от нее более живой, и не так ярок как - электрический.
За целый день, мы оба очень утомились. Я целый день работал в школе с детьми, вел уроки, и ещё после, оставался в школе для дополнительной подработки. Жена, целый день занималась детьми, хозяйством, и присматривала за моей мамой.
Мы готовились ко сну, детишки наши уже видели седьмой сон тем временем. И между мной и женой завязался "ночной диалог", при свете керосиновой лампы, которая стояла на подоконнике, и немного шипела, от сгорающего керосина.
- Витя, я так устала за целый день, просто сил нет.
- Я тебя понимаю, я тоже прямо глаза закрываются.
- Федьки рубашка уже мала стала, и брюки он уже перерос.
- И что ты хочешь от меня, сейчас ночью???
- Ничего...
- Нет, раз уж начала, договаривай!
- Витя, мне нужны деньги, на одежду и обувь детям. Завтра Валька, едет в город на рынок. Я с ней хочу поехать тоже.
- Марина, у меня сейчас, денег нет. Аванс будет, только через неделю. Я и так работаю, как проклятый !
- Знаешь?! Меня не интересуют, твои авансы! Мне нужны деньги для наших детей. Ты же мужик! Найди или заработай!
- Господи! Мы живём в деревне, ты же прекрасно знаешь работы у нас здесь высокооплачиваемой нет, как в городе. Да, и в городе тоже, вон, Степан приехал, говорит: "Объявлений куча, а все в итоге брехня".
- Эх, и зачем я за тебя вышла замуж! Поверила тебе, нужно было сразу обратно уехать, в этот же день от тебя. Мы в первый день знакомства с тобой поругались, а ты даже не пошел за мной, говорил, что у тебя дом, а на самом деле халупа, которой ремонт нужен тысяч на 400...
- Если не устраивает не живи со мной! Разводись! Ты тоже не сахар!!!
Внезапно, засопел в кроватке, наш старший сынок - Федор, а следом и дочка Катюша.
Наступила тишина. Мы посмотрели друг другу в глаза. Катились слезы и у нее, и у меня. Мы обнялись, крепко - крепко... И прошептали
-Прости....
- И ты меня, тоже прости...
А тем временем, на окне горела керосиновая лампа, которая своим огоньком, давала светлую надежду, на то, что все будет хорошо.
Лёжа в кровати смотря на зимнее, звездное небо, мы уснули...