(Здесь могло быть вступление о том, какие банки плохие, но его пропустим)
Итак, вы отправили платёж, но он не прошёл. ШАГ 1: ЗВОНОК
Звоним и спрашиваем, что со счетом. Менеджер вам ответит, что ваш счёт заблокирован по решению ФНС, ФССП, суда или самого банка по 115-ФЗ.
Если ФНС - значит где-то ваш бухгалтер ошибся, пусть звонит в инспекцию и разбирается;
Если ФССП - значит у вас был суд и вы в курсе. Если вы не в курсе то не мешкайте, возможно мошенники используя ФССП пытаются украсть ваши деньги;
Если суд - значит истец заявил ходатайство о применении обеспечительных мер или следователь через суд наложил арест - в этой ситуации должен разобраться ваш юрист.
А вот если это проделки банка по 115-ФЗ то читайте дальше. ШАГ 2: ДОКУМЕНТ
Банк может применять 4 правовых режима, которые не позволят вам провести платёж:
I. Блокирование (замораживание) денежных средств;
II. Приостановление операции;
III. Отказ в выполнении распоряжения;
IV. Расторжение договора банковского счёта. Ест