Найти тему
406 подписчиков

Текущее и туманное будущее

Давно такого не было, чтобы природа так долго плакала. Дождь чуть стихал вчера, но мы так и не решились с Аней выйти, крупные капли так и падали на асфальт. Только мусор сбегала вынести.

Давно такого не было, чтобы природа так долго плакала. Дождь чуть стихал вчера, но мы так и не решились с Аней выйти, крупные капли так и падали на асфальт. Только мусор сбегала вынести.

Зато у нас наконец-то тепло. В четверг у меня была мама, и заметила, как у нас холодно. Решили позвонить на горячую линию. Сказали разберутся в течение 16 часов. И правда, к вечеру батареи были уже тёплые.

Я все никак не могу выспаться. Вчера спали до 8.30, а сегодня до 9.30, и я встала все равно не выспавшаяся.

У меня есть такая игра, когда нахожусь в сложной ситуации, думаю, «что будет через год?». Год назад моя самая большая проблема в жизни была - как и с кем рожать. Кесарево или ЕР и вот это вот все (некоторые врачи были категорически против естественных). И я думала, вот пройдёт год и я даже не вспомню об этой проблеме. Действительно.

Вообще все прошлые 5 осеней, если не лет, это ужасный нескончаемый стресс. Если Бог позволит, нужно рвать этот круг.

2018 - новая работа, которая оказалась тяжелее чем я могла себе даже представить

2019 - переезд в другую страну

2020 - 👑

2021 - сложная беременность

2022 - и так знаете

А пока у меня некоторая степень принятия своей судьбы. Все что я могла сделать, я сделала. Потеряв работу, не стала сидеть и ждать яслей, садика, 2-3 летия, помощи там какой-то.

Решила, наконец, жилищный вопрос, начала разбирать дачный участок. Мой ресурс тоже не бесконечен. Сейчас я точно не пойду ни в какой отпуск ради того, чтобы еще больше сделать там, не вытяну.

Спасибо что читаете меня