Вот и долгожданная вторая, и финальная, часть истории легендарного скутера Хонда Дио. Без лишних прелюдий начнём оттуда где мы остановились в прошлый раз, на третьем поколении. Про него я уже рассказал, но кое-что про него нужно сказать - он стал последним двухтактным Дио. Четвёртое поколение, под маркировками AF56 и AF57, обзавелось под сидением уже 4Т двигателем с жидкостным охлаждением. Именно после установки этого мотора эпоха "настоящих" Дио закончилась. Об этом говорит даже внешность, 56-ой стал очень несуразный, разумеется, он всё ещё был маленьких размеров и по габаритам был как тридцать четверка, но всё равно это было уже не то. Вот в чем проблема, двухтактный мотор он безумный, даже такой маленький объемом в 50 кубов. Двухтактники держат высокие обороты, терпят колоссальные нагрузки, утопленный 2Т гораздо проще привести в чувство чем новый агрегат пятьдесят шестого. Да и мощности в новом двигателе меньше, всего 5 л.с против 7 коней у старшего брата. Но у нового мотора есть
Маленькое сердце и дух самурая. История Honda Dio. Часть-2
1 сентября 20221 сен 2022
185
2 мин