Дропшиппинг – это прямая поставка товаров от производителя вашему клиенту. В этой системе вы выступаете посредником и зарабатываете на наценке. Начать свой интернте-бизнес может каждый без закупки товара, найма сотрудников, аренды склада и торговой точки.
Зачастую, у новичков возникает один и тот же вопрос: какую стратегию ценообразования выбрать и что это такое?
Понимание основных методов ценообразования и их влияния на потенциальную прибыль имеет решающее значение для поддержания успешного и прибыльного дропшиппинг бизнеса.
Ключевые термины ценообразования
Чтобы полностью разобраться с основными принципами работы ценообразования вы должны запомнить парочку ключевых терминов:
- Оптовая цена: цена, за которую вы покупаете товар у поставщика.
- Розничная цена - цена, за которую вы продаёте товар в своём дропшиппинг магазине.
- Маржа - процент чистой прибыли, оставшийся после вычета всех затрат.
Например, за пару кроссовок вы отдаёте около 60$ (оптовая цена + дополнительные расходы, такие как реклама, доставка и налог), а продаёте их в районе 100$. Следовательно, маржа или чистая прибыль составят около 40 долларов или 40%.
- Наценка = розничная цена товара - оптовая цена.
Вернемся к нашему примеру с кроссовками. Если оптовая цена каждой пары составляет 40 долларов, а вы продаете их по 100 долларов, то ваша наценка составит 150%.
(100-40 долларов) / 40 долларов = 1,5 или 150% (имейте в виду, что установленная вами наценка должна покрывать все расходы и приносить около 20-50% чистой прибыли.)
Как оценить товары в своём дропшиппинг магазине
- Определите минимальную розничную цену
- Проанализируйте рынок
- Изучите свою целевую аудиторию
- Установите наценку
Основные стратегии ценообразования
Существует множество стратегий ценообразования, и каждая из них используется для достижения различных целей: одни увеличат рентабельность вашего дропшиппинг магазине, другие помогут сосредоточиться на валовой выручке, а третье значительно расширят клиентскую базы.
1. Проникновение: Значительно снижение цены позволит увеличить количество продаж и закрепиться на рынке.
Подходит для начинающих дропшиппинг магазинов
2. Доение: Установите довольно высокую цену и постепенно снижайте её. Данная стратегия поможет привлечь новую аудиторию и максимизировать прибыль.
Подходит для ниши технических товаров
3. Премиум: Установите более высокую стоимости, тем самым подчеркнув качество и эксклюзивность вашего продукта.
Подходит для товаров высокого качества, ориентированных на более состоятельную аудиторию
4. Конкуренция: Установите цену в вашем дропшиппинг магазине на основе конкурентов. Никогда не забывайте об этой стратегии, даже когда экспериментируете с другими методами ценообразования.
Подходит для любых дропшиппинг магазинов
5. Объединение: Предлагайте своим клиентам покупать сразу несколько товаров по более низкой цене. Данный метод ценообразования направлен на то, чтобы побудить клиентов тратить ещё больше.
Подходит для товаров с возможностью допродажи (например принтер и бумага для него, джойстик и игра к нему).
6. Психология: Начните пользоваться преимуществами психологии, чтобы побудить клиентов на совершение покупки. Самый распространенный пример психологического ценообразования - установка цены на уровне 99 долларов вместо 100.
Подходит для всех дропшиппинг магазинов
7. Дополнения: Продажа дополнительных функций к основному товару. Например, продавая ноутбук или компьютеры по фиксированной цене, многие компании предлагают дополнительные опции в виде увеличения объёма памяти или установки операционной системы за дополнительную плату.
Подходит для большинства ниш - начиная от компьютеров и заканчивая автомобилями.
Социальные сети с экспертным контентом:
Блог: https://yourdrop.store/blog
Телеграмм: https://t.me/yourdropstore
YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCr19Lv1lrWp5y-odhhKQcEw
Услуги: https://yourdrop.store
Обучение: https://yourdrop.store/course