Найти тему
YOURDROP STORE

Дропшиппинг мышление

Оглавление

По статистике предпринимателями становятся лишь 5% людей, но что же отличает их от большинства?

Предпринимательское мышление - это особый внутренний стимул, благодаря которому человек начинает своё дело и не останавливается даже в самые трудные времена.

Свобода и независимость

-2

Многие люди начинают заниматься своим собственным бизнесом из-за возможности ни от кого не зависеть, работать в своё свободное время и заниматься в действительно интересующем направлении.

Джоди Келишевски, основатель довольно успешного интернет-магазина Bee Lovely Botanicals сказал, - «Мне действительно нравится иметь гибкий график, возможность знакомиться с новыми людьми и получать ценные навыки, а так же я ценю чувство свободы и приобретённую ответственность».

Цели и амбиции

-3

Просто посмотрите в глаза любого предпринимателя и вы сразу же увидите в них невероятную энергию, потому что у каждого есть свои цели и амбиции, которые заставляют просыпаться в 5-6 утра и работать весь день, при этом оставаясь бодрыми и счастливыми.

Именно это личное удовлетворение подталкивает многих людей к предпринимательству. Эш Рид, основатель Living Cozy, говорит, что стал предпринимателем для того, «...чтобы доказать себе, что я могу придумывать, строить и заниматься невероятными проектами».

Изобретения

-4

Далеко не все предприниматели при ответе на некоторые вопросы о будущем отвечают: "Я мечтаю о собственном бизнесе!"

В действительности большинство людей думают совершенно иначе, однако всё равно создают довольно успешные бизнес-проекты.
Например, Кирби Кендалл, основатель компании
SafetyChew, в детстве вёл блокнот изобретателя, который был полон безумных идей.

И уже позже, после продажи своего чудо-изобритения Кирби рассказывал: "Моей целью было изобрести что-нибудь уникальное, продать эту идею одной из компаний и больше никогда не нуждаться в деньгах".

Как развить предпринимательское мышлениеРазвивайте свою силу воли

Далеко не все бизнес-идеи оказываются успешными, поэтому крайне важно развивать свою силу волю и укреплять стойкость, набираясь опыта и разбираясь в своих ошибках.

Сила воли - способность находить выход из любой ситуации, не паниковать и быть уверенным в своих решениях.

"Все предприниматели воспринимают поражения как часть неотъемлемого процесса, и единственный способ оптимизировать свой бизнес - это выявить самые слабые места, а для этого необходимо понести определённые потери," - говорит Юви Альперт, основатель и креативный директор компании Noémie.

Обладая подобным мышлением абсолютно каждый человек способен преодолевать свои страхи, не идти за "стадом" и бороться до самого конца.

Выйдите из зоны комфорта

-5

Зачастую великие открытия возникают за пределами нашей зоны комфорта. 

Возьмем, к примеру, Рика Элмора, основателя и генерального директора Simply Noted:

«На протяжении всей своей спортивной и предпринимательской жизни я всегда выходил из зоны комфорта, чтобы стать лучшей версией себя. Конечно вы может потерпеть одну, две или три неудачи подряд, но, в конечном итоге данная стратегия приведёт вас к определённым результатам: к поиску самого себя, полному изменению мышления и знакомству с абсолютно разными людьми, которые принесут в вашу жизнь новые краски».

Берите ответственность на себя

-6

К сожалению в предпринимательской жизни далеко не всё идёт гладко: поставщик может не выполнить свои обещания, транспортная компания может потерять вашу посылку, клиенты могут отказаться от покупок и т.п. 

Поэтому помимо развития силы воли и стремления к успеху, предприниматель должен возлагать на себя огромную ответственность. «Принятие полной ответственности за все, что происходит под "крышей" вашего бизнеса и отличает настоящих предпринимателей," - говорит Mitchell H. Stern, основатель компании Dead Sea Trading Co.

Стремитесь к постоянному самосовершенствованию

-7

Gymshark, Harper Wild и Allbirds - три крупнейших компании, которые добились огромного успеха за последнее десятилетие. Всех их объединяет одно: желание создавать высококачественные товары и дарить свои клиентам положительные эмоции.

Возьмем, к примеру, Gymshark - интернет-магазин в нише фитнеса, стоимость которого оценивается свыше 1,3 миллиарда долларов.

Социальные сети с экспертным контентом:

Блог: https://yourdrop.store/blog

Телеграмм: https://t.me/yourdropstore

YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCr19Lv1lrWp5y-odhhKQcEw

Услуги: https://yourdrop.store

Обучение: https://yourdrop.store/course