Двухосные моторные вагоны КТМ-1 с прицепами КТП-1 серийно выпускались с 1947 по 1961 годы. Вагоны были цельнометаллическими, что можно назвать прогрессивным, но при этом имели непосредственную систему управления. Данные трамваи имели относительно небольшую вместимость, поэтому они не получили распространение в Москве и Ленинграде. В основном вагоны данного типа покинули линии городов в 70-е годы, но в Запорожье они работали до 1986 года включительно.
Предлагаю посмотреть фотографии данных трамваев в разных городах бывшего СССР.
1. Киев. КТМ-1+КТП-1 в Святошино, 1959 год.
2. Тула, конечная станция Пединститут, КТМ-1+КТП-1 на 4 маршруте, 01.1974 года.
3. Омск. Списанные КТМ-1 и КТП-1 внутри трамвайного кольца на Долгирева, 1970 год.
4. Одесса, прицепной КТП-1 на улице Пионерской, 08.1974 года.
5. Минск, остановка Волгоградская, поезд КТМ-1+КТП-1, 06.1974 года.
6. Тбилиси. КТМ-1+КТП-1 на проспекте Чавчавадзе, 09.1959 года.
7. Комсомольск-на-Амуре, КТМ-1+КТП-1 на проспекте Мира, 1960-е годы.
8. Харьков, КТМ-1+КТП-1 на ул. Сумской, 1960-е годы.
9. Запорожье, территория трамвайного депо номер 1, 1981 год.
10. Харьков. Трехвагонный КТМ-1+КТМ-1+КТП-1, второй КТМ-1 не имеет токоприемника и у него демонтирована кабина водителя.
11. Алма-Аты. КТМ-1+КТП-1 на улице Шевченко, 05.1957 года.
12. Самарканд, КТМ-1+КТП-1 на ул. Фрунзе, 1966 год.
Канал "ПАНТОГРАФ". Фото Николай Савичев.
Наша группа в ВК:
ПАНТОГРАФ - присоединяемся к нашей группе поддержки
Другие материалы канала:
#транспорт #трамвай #трамваи #пассажирский транспорт #общественный транспорт
#транспорт ссср #электротранспорт #ретрофото #электротранспорт #городской транспорт