Когда начнут дешеветь автомобили, в каком городе самый лучший выбор машин ?!
⚠️ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ, ЧТОБЫ НЕ ПРОПУСТИТЬ ПОЛЕЗНЫЕ НОВОСТИ ✅
~Эксперты рассказали "Российской газете" о том, стоит ли покупать в этом году автомобиль, когда будут дешеветь машины в России, в каком городе самый большой выбор моделей.
~Так, например, генеральный директор ГК Автодом Андрей Ольховский отмечает, что пока спрос остается на низком уровне.
~"Без введения дополнительных финансовых инструментов для поддержки отрасли, вряд ли можно будет говорить о возвращении к докризисным показателям. Снижения цен на новые автомобили не ожидается, ассортимент ограничен. Если ничего не изменится, то по итогам года реализация новых автомобилей не превысит 500 тысяч.
~Если импортеры не изменят своей позиции к ноябрю, то запасы у всех марок будут исчерпаны до конца года. Это не значит, что на рынке не будет новых авто - это значит, что официальные каналы поставок будут сведены к нулю. Основу рынка масс-брендов скорее всего составят китайские производители, у которых уже налажены централизованные поставки автомобилей в Россию. Кроме того, авторынок будет понемногу наполняться корейскими автомобилями, что также позволит расширить ассортимент", - объясняет эксперт.
~Обозреватель автомобильного сайта "Дром" Сергей Арбузов уверен, что если и покупать что-то в этом году, то только российские и китайские машины.
~"Приобретать автомобиль в этом году только в том случае, если имеется крайняя необходимость. Ориентироваться следует исключительно на те бренды, заводы которых в России работают - Lada, УАЗ, Haval (к этой же группе можно отнести Geely со своим белорусским заводом), либо на те, которые беспрепятственно импортируют машины - Chery, Exeed, Changan.
~Наиболее благоприятным городом для покупки остается Москва, так как в зависимости от дилера к дилеру цены на одну и ту же машину могут сильно разниться, при этом даже в рамках одного бренда отдельно взятый московский дилер может в широких пределах варьировать объём бонусов.
~При этом общий уровень цен продолжит оставаться высоким: даже если в ближайший месяц резко изменятся геополитические факторы и возникнут предпосылки к восстановлению логистических цепочек и перезапуску простаивающих российских заводов, рядовой потребитель ощутит влияние стабилизационных факторов не раньше марта 2023 года.
~Что касается бренда Lada, то безоговорочно высокий спрос гарантирован только на "Ниву", а вот Granta у московских дилеров практически невостребована. На периферии она может иметь некоторый устойчивый сбыт к примеру, у корпоративных пользователей (таксопарки), и отчасти может заменить Hyundai Solaris и Kia Rio.
~При этом целевая аудитория Lada не спешит обновлять свой транспорт в силу дешевизны ремонта и возможности "гаражного" обслуживания, а владельцы корейских машин опять же не спешат пересаживаться на Granta", - отмечает эксперт.
Источник (Российская газета)