Найти в Дзене

"Академия Купидонов" - отрывок из книги

– Айша никогда не влюбится в тебя! Даже если ты выпустишь в ее сердце десять стрел, обмазанных любовным эликсиром! – прошептал Джун.

– А это мысль! – просиял Лучиус, взъерошив розовые волосы. Раскосые глаза прищурились, как у кота, затеявшего умыкнуть пару рыбок из аквариума.

– Я пошутил! Не смей! – у Джуна от возмущения съехали очки с носа. Бедного отличника рано или поздно хватит удар из-за проделок озорного Лучиуса, даже крылья на спине задёргались. – Мы же купидоны, а не убийцы!

– От стрел любви ещё никто не умирал, – Лучиус поправил очки друга и потрепал ботаника по синим волосам.

Они оба сидели в библиотеке и, будто шпионы, прятались за раскрытой книгой, используя огромный переплет как укрытие. Джун и Лучиус шептались и периодически выглядывали из-за обложки, наблюдая за девушкой, читающей в углу зала. Это была Айша. Лучиус глядел на неё с таким обожанием, что в глазах почти бились сердечки: розовые, искристые, полные тоски и надежды.

Красавица с серебристо-голубыми волосами склонилась над конспектами и слегка покусывала кончик карандаша. Она была одета в студенческую форму – жакет и клетчатую юбочку. Крылышки были аккуратно сложены между лопаток (купидоны носили одежду со специальными прорезями на спине).

В кампусе Айшу прозвали Ледяной принцессой – изящная, хрупкая, похожая на ангела, она только и делала, что училась. Чего не скажешь о Лучиусе… Ему даже собственное имя казалось слишком сложным, поэтому он предпочитал зваться Лучом.

К счастью, Луч принадлежал к Факультету Ванильной Любви, где все купидоны славились врожденной находчивостью, озорством и обаянием. Не говоря уже о розовых волосах всех оттенков.

– Джун, вы же с ней оба учитесь на Факультете Мудрой Любви – факультете рассудительных зануд с сине-голубыми волосами. Подскажи, как завоевать ее сердце! – взмолился Луч.

– Мы с ней не то, чтобы друзья, – протянул Джун. – Айша и я – просто два лучших студента Академии, ходим на одни и те же пары, спим в одном общежитии.

– Хорош хвастаться, – закатил глаза Луч. – Я бы две почки продал, чтобы спать с ней под одной крышей.

– Во-первых, ты в курсе, что без обеих почек невозможно выжить? – дельно заметил Джун. – А во-вторых, мы спим на разных этажах.

– Всё равно ты счастливчик! – простонал Луч и уронил голову на стол. Он надул щеки, будто ребенок, которому не давали конфетку. – Я бы глаз не сомкнул, если бы знал, что Айша находится через жалкий слой бетона, кирпича и паркета от меня. Прокопал бы ход даже ложкой!

– Лучше вилкой – зубчики острее, – заметил Джун, а потом в ужасе замотал головой. – Что я несу? Похоже, твоё отчаяние заразно.

Прилежный студент Джун постоянно удивлялся тому, что они с Лучом стали друзьями. Тихий и рассудительный отличник всегда держался подальше от всяких переделок. Он ходил в натертых до блеска очках и опрятной форме, любил проводить время в лаборатории, библиотеке или купидонском тире. Но в один прекрасный день Луч – главный баламут кампуса – просто выбрал беднягу своим лучшим другом. С тех пор спокойные дни остались позади, о чём Джун ни разу не жалел (ну… может, разок или два…)

Лучиус застонал от скуки, морщась от запаха старых, потрепанных книг. Тишина библиотеки нагоняла на него тоску. Он привык к шумным компаниям и вечеринкам, на худой конец – к розыгрышам.

На книжных шкафах белели мраморные головы мудрецов: волшебные, вполне себе живые и разговорчивые. Они хлопали мраморными веками и сопели внушительными греческими носами. Посетители библиотеки могли просить у них совета, беседовать или спорить о разных философских вопросах.

Но Сократы и Аристотели мало интересовали Луча. Вместо этого он уставился на разворот книги, за которой прятался. На картинке была изображена фигурка античной богини, соблазнительно оголившей бедро.

– Ну привет, красотка, – Луч игриво подмигнул картинке. – Знал бы я, что тут такие книжки, чаще бы наведывался в библиотеку.

– Не отвлекайся, – прошипел Джун. – Чего Айша не терпит, так это несерьёзности!

– Да я серьёзнее, чем рожа вон того философа!

– Наглец! – пробурчал мраморный ученый. Он тряхнул волнистой бородой и отвернулся к стене.

– Ты даже форму сегодня не надел, – продолжал отчитывать Джун. – Впрочем, как и всегда.

– Это моя счастливая футболка! В ней мне обязательно повезёт! – гордо ответил Луч, схватив пальчиками материю розовой футболки с россыпью белых сердечек. Цвет отлично подчеркивал его золотисто-смуглую кожу.

– Ты будто с пляжа пришел, – заметил Джун.

– Ох, я сейчас бы выпил коктейль, – размечтался Лучиус, взъерошив пушистые волосы. – С долькой лимончика и киви, и чтобы обязательно была соломинка с зонтиком. А ещё лазурное море. И девчонки в бикини. Э-эх!

Джун покачал головой и невольно улыбнулся. На Луча невозможно было сердиться. Он напоминал домашнего кота, которому любая шалость сойдёт с рук только потому, что он такой милый и пушистый.

Игривый, веселый, душа компании… Лучиус – обаятельный лодырь и самый верный друг на свете. Даже на студенческом билете запечатлен с флиртующей ухмылкой и подмигивающим глазом. Чуткий руководитель всех проделок и розыгрышей на территории кампуса. Направит и надоумит сокурсников на любую авантюру, существующую на планете Земля. А если такой авантюры не существует, он обязательно её изобретёт и запатентует.

– Влюбить Айшу – миссия непростая. Поэтому сконцентрируйся, – подытожил Джун.

Парни не заметили, как к ним подкралась Мими – миниатюрная девушка-купидон. Она хлопнула друзей по спинам и звонко повторила:

– Влюбить Айшу? Что вы тут затеяли?

На кукольном личике читалось любопытство.

– Тихо ты! – шикнул Луч и рывком дернул Мими вниз, она присела ему на одно колено.

Малышке и прятаться не надо было – и так занимала небольшое место в пространстве. Но шпионская миссия есть шпионская миссия.

– Что тут происходит, не объяснишь? – спросила она, двумя ручками поправив пышное каре. Розовые волосы красивой волной обрамляли лоб.

Мими была лучшей подругой Луча, почти сестренкой. Она дружили с пелёнок, а потом вместе поступили в Академию, на факультет ванилек.

– Ты задумал влюбить в себя Айшу? – заискрились глазки Мими.

– Исключительно в учебных целях, – нагло соврал Луч, но Мими сделала вид, что поверила. – Я должен изобрести и опробовать новые любовные чары для Свободного Полёта. И Айша – идеальная напарница для проекта.

– А! Свободный Полёт! Теперь понятно, – кивнула подруга.

Свободным Полётом назывался факультатив, с помощью которого студенты могли набрать дополнительные баллы и не вылететь из Академии, точнее, не потерять свои крылья. Задания на факультативе были самыми разными – от изобретения новых любовных чар до убийства демонов, разрушающих любовь в человеческих сердцах.

– Профессор Клинок пригрозил мне, – вздохнул Луч, вспоминая неприятный разговор с наставником. – Если я не наберу все 100 баллов, то останусь на второй год и потеряю крылья.

– Какой ужас! – захлопала глазками Мими. – Чего сидишь? Дуй к Айше и начинай соблазнять на полную катушку! Не урони честь нашего факультета! Мы же обаяшки!

Мими вскочила на ноги и буквально вытолкала Лучиуса в направлении Айши.

– Ладно! Я уже сам собирался! – хмыкнул он, оттолкнув ручонки бойкой малышки.

Мими села рядом с Джуном.

– Ох сейчас будет! – протянула она.

– Согласен, – кратко кивнул Джун.

Лучиус поправил футболку и упругой кошачьей походкой направился к своей мечте. То есть Айше. Он не сводил с девушки восхищенный и взволнованный взгляд.

Айша – его рана и его лекарство, его смысл и его сумасшествие, его душа и... практически незнакомка. Их объединяло общее прошлое, но очень грустное… Их роман оборвался, даже не начавшись. Не успела искорка любви разжечься, как ее задуло ледяным ветром обстоятельств.

Первый поцелуй и первое свидание были так близко, но... Судьбоносная ошибка отбросила Айшу и Луча друг от друга, отшвырнула в разные стороны, разделила пропастью, которую не исчислить километрами. Так и осталось. Они стали просто сокурсниками. Просто знакомыми незнакомцами, которые учатся в одном университете.

Странным образом отчуждение лишь подхлестнуло чувства Луча. Он наблюдал за Айшей издалека, будто маленький ребенок тянущийся к луне, такой недосягаемой и прекрасной. Тянулся и любовался, смотрел и привязывался все сильнее. Приклеился напрочь. Приварился, будто застывшей лавой.

Его упертая влюбленность в Айшу давным-давно переросла в пушистое и теплое обожание, огромное, как солнце, завернутое в одеяло...

Луч хрипло вздохнул. Чем ближе он к ней подходил, тем чаще, отрывистее и громче билось сердце. Нервы накалились, будто горящие провода. Он уже и забыл, насколько Айша прекрасна вблизи. Её фарфоровая кожа, синие глаза, будто выстланные на дне бархатом, строгий, но добрый взгляд…

Тем временем Мими подперла щечки кулаками.

– Ничего у него не получится, – с сочувствием прошептала она. – Это всё равно, что наблюдать за крушением Титаника. Прям не могу на это смотреть!

Джун придвинулся к ней ближе:

– Расскажи, почему Луч и Айша расстались?

– Формально они и не встречались. Но всё к этому шло, – ответила Мими.

– Что же Луч натворил? – спросил Джун, натянув очки повыше.

Мими промолчала.

– Ну скажи-и-и, – захныкал Джун, пытаясь быть миленьким. Мими усмехнулась его жалкой попытке. Джун был врожденно милым, но ровно до того момента, когда начинал специально стараться. – Луч всё на свете тебе рассказывает! Ты точно знаешь, что между ними случилось.

Мими продолжала колебаться.

– Я слышал… он сломал ей крыло… – осторожно прошептал Джун.

– Неправда! Всё было не так! – заступилась Мими. – Точнее… не совсем так. Эх! Это запутанная история, оставь.

Джун пожал плечами и прекратил расспросы. Они оба уставились в спину Лучиусу, скорчив самые унылые мордашки на свете.

Луч замедлил шаг. Сделал вдох и выдох, а затем самоуверенно расправил плечи, запрятав волнение и плюшевую ранимость в глубину сердца.

Он смело шагнул к столу Айши, отодвинул скрипучий стул и сел напротив девушки. Айша подняла глаза. На остром личике читалось недоумение. Луч тут же подмигнул и чмокнул губками, выпустив воздушный поцелуй.

Айша и бровью не повела.

– Потерялся? – спросила она.

– Абсолютно. В твоих бездонных синих глазах, – игриво сощурился парень.

Айша вскинула брови и невольно пробежала взглядом по Лучу, вбирая все детали внешности, все черты, которые могли измениться с тех пор, как они общались так близко, один-на-один. Когда это было? Два или три года назад? Точно, на первом курсе… Взгляд у Луча всё такой же озорной. Только линия подбородка стала угловатей, а шея – крепче и мужественнее.

– Не мешай, – отмахнулась Айша. Лакированные ноготки блеснули в свете окна. – Я конспектирую «Геометрию наконечников купидонских стрел».

– И в чем веселье? – откинулся на спинку стула Луч.

– А обязательно должно быть веселье? – строго спросила Айша.

– Естественно, – растянул он "нн".

Айша с вызовом запрокинула голову и Луч залюбовался её лебединой шеей, такой хрупкой и нежной. Мысли понеслись куда-то мимо…

– Что тебе надо? – не выдержала Айша, вырвав парня из мечтаний.

– Помимо твоей драгоценной компании?

– Да, помимо.

Луч застучал пальцами по столу, имитируя барабанную дробь:

– Тебе выпала честь стать моей напарницей в проекте по Свободному Полёту.

– Я торжественно отказываюсь от этой чести, - без промедления парировала Айша. – Со всей скорбью и смирением прошу удостоить этой чести кого-нибудь другого.

Луч улыбнулся, мягко и искренно.

– Я соскучился по твоему остроумию, принцесса, - промурлыкал он.

От последнего слова сердце Айши пропустило удар.

– Я не собираюсь в тебя влюбляться. Даже под действием чар и в учебных целях, – твёрдо заявила она, сжимая карандаш.

– Но почему? Жалко помочь несчастному, бедному, обездоленному студенту? – жалостливо протянул Луч. – Как только чары сработают, я сразу сниму заклятье и ты снова успешно меня разлюбишь.

– Знаю. Всё равно не хочу.

– Ну спаси меня! – захныкал Луч, дробно застучав ногой по полу. – Я потеряю крылья, если не согласишься…

– Что? – по лицу Айши пробежало мимолетное беспокойство, которое она поторопилась скрыть.

Девушка схватила руку Луча и уставилась на купидонский счётчик, который носили все студенты. Счётчик был похож на часы с циферблатом в форме сердечка, только вместо времени там указывались учебные баллы, количество людей, которых купидон влюбил и другие полезные для купидонов показатели.

– У тебя всего 350 баллов из 800 возможных! – возмутилась Айша. – Как ты умудрился скатиться так низко?

– У меня на прошлой неделе вычли 100 баллов за одну проделку, - признался Луч, смущенно потерев смуглую шею.

Глаза Айши округлились.

– Что же ты такое натворил, что тебя наказали? – изумилась она. – Ты же всегда выходишь сухим из воды!

– Когда это? – обиженно надул губы Луч.

Айша насмешливо склонила голову. Профессоры настолько привыкли к выходкам Луча, что уже не наказывали. Похоже, парень даже не подозревал о своей везучести.

Айша принялась загибать пальцы:

– Тебя не наказали за пожар в столовой…

– Эй! – перебил Лучиус. – Я не знал, что столовское рагу горит круче бензина! Хотя… они даже по вкусу и запаху похожи, - хихикнул он.

Айша продолжила:

– Тебя не наказали, когда ты устроил ритуал по призыву дождя, нарядив первокурсников в балахоны, бережно хранившиеся в музее Академии.

– Кто ж знал, что это настоящие шаманские балахоны? И что они реально вызовут дождь… только метеоритный.

– Вообще-то, ко всем экспонатам в музее есть надписи, – с каменным лицом произнесла Айша.

– Кто их читает? – пожал плечами Луч.

– Тебя не наказали, когда ты воткнул стрелу в зад несчастного…

– Хватит-хватит, – вскинул руку Лучиус. – У меня были свои причины… Но твою мысль я понял.

Айша закрыла тетрадь, отложила карандаш и наклонилась ближе к Лучу.

– Так вот, – впилась она цепким, пронизывающим взглядом. Луч тяжело сглотнул. – У меня в голове не укладывается… Что ты умудрился натворить настолько ужасного, шокирующего и скандального, что тебя лишили целых ста баллов?

Озорное лицо Луча вдруг стало серьёзным. Он сложил руки на груди и отчеканил:

– Извини. Не могу рассказать. Там вышла очень мутная и странная история. Но! – Луч поднял указательный палец. – Я ни в чем не виноват! Кроме того, еще три парня замешаны в этом деле, поэтому получили такое же наказание. Джун – один из них!

Луч повернул палец в направлении друга, сидящего вдали.

– Джун? – ошарашено переспросила Айша, посмотрев на прилежного отличника.

Джун густо покраснел и спрятался за книгу. Мими хихикнула.

– Проехали. У меня нет времени на загадки, – нахмурилась Айша и снова открыла конспект. – Выбери другую девушку. Для своего же блага. Со мной ты провалишь задание. Я самая устойчивая во всей Академии Купидонов. Нет на свете такого зелья, заклятья или стрелы, которые способны меня влюбить. Ещё никому не удавалось.

– Я люблю вызовы, – сверкнул глазами Луч. Он дерзко закрыл конспект Айши, требуя внимания к себе.

– Лучиус…

– Или боишься, что не устоишь перед моими чарами? – задиристо спросил он, запустив пальцы в густые волосы.

– Вот ещё! – возмутилась Айша. – Но почему я?

– Профессор Клинок сказал, что нужно выбрать девушку, которая ненавидит меня больше всего, – продолжил Луч.

– Разумеется. Если тебе удастся влюбить её, то балл за любовные чары будет максимальным, - признала Айша.

– Верно, – медленно кивнул Луч.

– Уверена, что я не единственная девушка, которой ты насолил.

В глубине медово-карих глаз Луча заплясали озорные огоньки:

– Если я выберу другую, то все подумают, что не так уж ты меня ненавидишь.

– Что?! – попала в собственную ловушку Айша.

– Мы же не можем этого позволить, верно? – с напускным беспокойством сказал Луч. – А то вдруг слушок пройдет, что ты меня до сих пор любишь?

Айша чуть не задохнулась от возмущения:

– Во-первых, с чего бы пошел такой слушок?

– Я его пущу, – невозмутимо ответил Лучиус.

Айша нахмурились:

– А во-вторых, "до сих пор любишь"? Как будто я тебя когда-то любила!

– Ай! А вот это больно, – сморщил мордашку Луч.

Айша поджала губы и принялась постукивать блестящим ноготком по столу, напряженно раздумывая:

– И как же ты собираешься меня очаровать? Если я дам тебе шанс?

– Слушай-слушай! Только не падай со стула от восторга!

– Постараюсь, – изогнула бровь Айша.

Лучиус заметно оживился. Он раскинул руки, восторженно посвящая в свой гениальный план:

– Я вот что придумал! Наколдую приворотные конфеты или парфюм влечения! А лучше – браслет притяжения, или порошок возбуждения, или стальные пули обожания! – глаза Луча вспыхнули азартным блеском. – У меня просто куча идей!

– Куча – довольно подходящее слово для твоих идей, - поморщилась Айша.

– Не будь злюкой! – надулся Луч.

– Это я еще добрая.

– У меня всё получится, только дай шанс! – Луч молитвенно сложил ладони. – Гарантирую! Ты с ума сойдёшь от любви ко мне!

– Ты в курсе, что сумасшествие – это побочный эффект от любовных чар, за который снимается целых 50 баллов из оценки?

– О… Ну тогда не сходи с ума, конечно.

– Ты вообще методичку читал? – заподозрила неладное Айша.

– Методичку? – почесал затылок Лучиус.

Айша закатила глаза и сделала глубокий вдох:

– Так кратко называют «Методические рекомендации к курсу Свободный Полёт». Проще говоря, это свод советов и правил.

– А! Та малюсенькая книженция синего цвета?

– Она самая.

– Читал от корки до корки!

Айша недоверчиво сощурилась.

– Ну ладно… Половину! – понизил голос Луч.

Взгляд Айши не менялся.

– Ну ладно! Читал только содержание, – добавил он.

Айша продолжала буравить взором.

– Ла-а-дно! Даже не открывал! Подоткнул её под ножку кресла, чтобы не скрипело. Помогло!

– Головушке бы твоей кто помог! – не выдержала Айша. Она протянула руку и щелкнула балбеса по лбу.

Луч на мгновение застыл, а потом расплылся в блаженной улыбке шириной от уха до уха.

– Что такое? – удивилась Айша.

– Ты так ласково меня ругаешь! Заботишься? А ну-ка, стукни ещё!!! – Луч послушно подставил лоб, ожидая касания её милых пальчиков.

– Ты псих!

– И не скрываю.

Луч сам схватил её руку, сам сложил её пальцы и сам щелкнул себя по лбу.

– Вот так, – довольно промурлыкал он, нежно обхватив её запястье.

Айша невольно поддалась прикосновению парня. Её кожа предательски «растаяла» сахарными мурашками: Айша уже и забыла, насколько теплыми бывают руки Луча, насколько ласковыми и настойчивыми. Он был единственным на свете, кто без труда отыскивал «сладкие точки» на её теле, точки, от которых пробивал электрический ток и волны удовольствия. Хорошо, что он об этом даже не догадывался.

Айша выдернула ладонь и обессиленно вздохнула:

– Я тебя игнорю – ты липнешь. Ругаю – тебе нравится. Бью – ты в восторге. Что бы я ни делала, ты не отвяжешься, да?

– Совершенно верно! – кивнул Луч. – Ты и правда отличница. Сечёшь на ходу. Буду ходить за тобой хвостиком, пока не согласишься.

Луч умоляюще захлопал глазками и улыбнулся самой очаровательной улыбкой, на которую был способен. В груди Айши шевельнулся трепет: предательский, давно забытый, трижды похороненный. Она не собиралась его оживлять. Не так легко. Не так быстро.

Айша призадумалась и наконец сказала:

– Ладно. Завтра в семь утра. И не опаздывай.

– Куда не опаздывать? – растерялся Луч.

– Попробуем работать над твоим проектом, дубина! – закатила глаза Айша. – Только попробуем! Я еще не согласилась! Ровно в семь утра.

Луч подскочил, опрокинув стул:

– Понял-понял! Буду в 6:59! Даже методичку захвачу!

– Не надорвись.

Читать "Академию Купидонов": https://litmarket.ru/books/akademiya-kupidonov-1