Найти тему

Наш кейс: продвижение сайта «СОЯ АНК», завод по переработке сои

Оглавление

Оптовая продажа продовольственной сои и продуктов после её переработки. Цель: продвинуть сайт завода из Благовещенска, который занимается переработкой бобов сои, хранением и поставкой продовольственной сои, соевого шрота, соевого лецитина, соевого масла.

Клиент ориентирован на продажи b2b, продвигать нужно для оптовиков. Сайт продвинуть в четырех регионах России. Если у вас похожая задача, мы сделаем бесплатный аудит, чтобы вы начали продвижение по готовым рекомендациям.

Результаты оптимизации сайта и методы продвижения

-2

Мы провели собеседование с заказчиком для определения стратегии продвижения и приоритетных направлений. Сделали полный технический аудит для выявления ошибок и их последующего исправления и составили корректный robots.txt.

robots.txt - специальный файл для роботов поисковых систем, который сообщает, какие страницы нуждаются в просмотре, а какие нет. Наличие этого файла помогает работе поисковых роботов и влияет на рейтинг сайта.

Узнайте больше: Выгодно ли использовать Яндекс.Директ для бизнеса?

Собрали и рассортировали семантическое ядро. Установили сео умного фильтра, чтобы создать новые посадочные - по брендам кофе, страны произрастания и т.п.

Семантическое ядро - список поисковых запросов пользователей. Формируется для понимания потребности целевой аудитории.

Откорректировали title, description для посадочных страниц категорий. Заполнили заголовки H1 в категориях.

title - главный заголовок на странице. В зависимости от стратегии продвижения, прописывается исходя из собранного семантического ядра.

description - описание содержания страницы. Необходим для формирования краткого содержания на странице поисковой выдачи.

Заголовки H1 - H6 - необходимы для соблюдения степени важности заголовков на странице. Так поисковые роботы понимают, какой заголовок считать главным, какой второстепенным и т.д.

  • Поставили задачу копирайтеру по написанию уникальных статей, вычитали их и добавили в соответствующие категории. Вручную зарегистрировали сайт в интернет-каталогах и на сайтах с отзывами (70 шт);
  • Добавили ссылки с социальных сетей для придания "веса" сайту;
    Написали и разместили 58 уникальных информационных статей для раздела: "Полезное";
  • Ежемесячное снятие позиций сайта для контроля динамики продвижения;
  • Добавили внутреннюю перелинковку;
  • Разместили ссылки на сайт на тематических форумах (23 шт); Написали уникальные статьи на сайтах - донорах для размещения ссылки на веб-ресурс клиента (9шт);

Внутренняя перелинковка - ссылки внутри сайта между страницами. Помогает в навигации пользователю.

Итог

За пять месяца работы с клиентом позиции в Яндексе выросли с 3% до 70% в ТОП10 поисковой выдачи в Google с 3% до 21%.

Продвижение начиналось со стандартного аудита. Записаться на бесплатный аудит сайта.