Оптовая продажа продовольственной сои и продуктов после её переработки. Цель: продвинуть сайт завода из Благовещенска, который занимается переработкой бобов сои, хранением и поставкой продовольственной сои, соевого шрота, соевого лецитина, соевого масла.
Клиент ориентирован на продажи b2b, продвигать нужно для оптовиков. Сайт продвинуть в четырех регионах России. Если у вас похожая задача, мы сделаем бесплатный аудит, чтобы вы начали продвижение по готовым рекомендациям.
Результаты оптимизации сайта и методы продвижения
Мы провели собеседование с заказчиком для определения стратегии продвижения и приоритетных направлений. Сделали полный технический аудит для выявления ошибок и их последующего исправления и составили корректный robots.txt.
robots.txt - специальный файл для роботов поисковых систем, который сообщает, какие страницы нуждаются в просмотре, а какие нет. Наличие этого файла помогает работе поисковых роботов и влияет на рейтинг сайта.
Узнайте больше: Выгодно ли использовать Яндекс.Директ для бизнеса?
Собрали и рассортировали семантическое ядро. Установили сео умного фильтра, чтобы создать новые посадочные - по брендам кофе, страны произрастания и т.п.
Семантическое ядро - список поисковых запросов пользователей. Формируется для понимания потребности целевой аудитории.
Откорректировали title, description для посадочных страниц категорий. Заполнили заголовки H1 в категориях.
title - главный заголовок на странице. В зависимости от стратегии продвижения, прописывается исходя из собранного семантического ядра.
description - описание содержания страницы. Необходим для формирования краткого содержания на странице поисковой выдачи.
Заголовки H1 - H6 - необходимы для соблюдения степени важности заголовков на странице. Так поисковые роботы понимают, какой заголовок считать главным, какой второстепенным и т.д.
- Поставили задачу копирайтеру по написанию уникальных статей, вычитали их и добавили в соответствующие категории. Вручную зарегистрировали сайт в интернет-каталогах и на сайтах с отзывами (70 шт);
- Добавили ссылки с социальных сетей для придания "веса" сайту;
Написали и разместили 58 уникальных информационных статей для раздела: "Полезное"; - Ежемесячное снятие позиций сайта для контроля динамики продвижения;
- Добавили внутреннюю перелинковку;
- Разместили ссылки на сайт на тематических форумах (23 шт); Написали уникальные статьи на сайтах - донорах для размещения ссылки на веб-ресурс клиента (9шт);
Внутренняя перелинковка - ссылки внутри сайта между страницами. Помогает в навигации пользователю.
Итог
За пять месяца работы с клиентом позиции в Яндексе выросли с 3% до 70% в ТОП10 поисковой выдачи в Google с 3% до 21%.
Продвижение начиналось со стандартного аудита. Записаться на бесплатный аудит сайта.