Этим летом мой Дастер неожиданно отказался заводиться. Первый раз это было в деревне: припарковался около дома, через пару часов вышел перегнать машину, но после поворота ключа зажигания услышал только щелчок втягивающего реле, а стартер не провернулся. После неоднократных попыток завести с ключа, произошло чудо — Дастер завелся и заводился исправно на протяжении двух недель. Второй раз не завелся уже в Москве, дерганье ключа зажигания успеха не принесло, заводил уже с толкача, благо машина в это время стояла под горку. После этого ездил без всяких проблем еще неделю. В результате решил заменить гайку крепления силового кабеля на стартере, которая и являлась виновницей всего этого рассказа. Проблема скорее всего посетит каждого владельца Дастера, так как заводская гайка очень тонкая, толщина ее стенки чуть более 1 мм, что приводит к ее нагреванию при запуске двигателя. А нагревание-остывание является причиной ослабевания гайки. Заводскую гайку лучше заменить и забыть навсегда об этой д
Замена гайки крепления силового кабеля на стартере Дастера. Втягивающее реле щелкает — стартер не крутит.
1 сентября 20221 сен 2022
7920
3 мин