Всякий раз, когда вы включаете двигатель автомобиля, он самопроизвольно нагревается . Это нормальная прогрессия (хороший признак того, что она работает). Когда вы ведете машину в течение определенного периода времени, ее двигатель нагревается. В тот момент, когда вы закрываете его, он также постепенно остывает.
В зависимости от его активности ваш двигатель будет нагреваться или охлаждаться. Сказав это, ваш двигатель сам по себе не «узнает», когда он перегревается. Для поддержания оптимальной температуры, подходящей для вашего двигателя, нужен автомобильный термостат.
Функция
Термостаты расположены между двигателем и радиатором вашего автомобиля. Автомобильный термостат, в основном встроенный в современные автомобили, в основном служит «центром управления», который регулирует объем и поток охлаждающей жидкости, поступающей в двигатель.
Система охлаждения
Двигатель вашего автомобиля работает в оптимальном диапазоне температур (обычно около 2000F). Как говорится, «слишком много всего плохо». Если ваш двигатель перегревается, он напрямую работает плохо или, что еще хуже, выходит из строя. По этой причине охлаждающая жидкость помогает регулировать оптимальную температуру двигателя. Как только ваш двигатель нагревается, автомобильный термостат позволяет охлаждающей жидкости течь и охлаждать двигатель.
Включение накопление тепла
Но помимо этого, автомобильный термостат также гарантирует, что ваш двигатель как можно быстрее достигнет идеальной рабочей температуры (таким образом, он блокирует поток охлаждающей жидкости каждый раз, когда ваш двигатель все еще нагревается). Это важная функция, позволяющая максимально увеличить производительность и потенциал вашего двигателя. Это также снижает выбросы других вредных химических веществ и нежелательный износ двигателя.
Как работают автомобильные термостаты
Магия автомобильного термостата — это крошечный цилиндр (со штоком, соединенным с клапаном охлаждающей жидкости), расположенный со стороны двигателя. Это устройство действует как датчик температуры. Он заполнен гранулами воска, которые плавятся, когда температура достигает около 1800F. Каждый раз, когда он тает, он расширяется и толкает шток, который, в свою очередь, открывает клапан охлаждающей жидкости. Это устройство является основой всей вашей системы охлаждения.
Каковы наиболее распространенные проблемы с автомобильным термостатом
Хотя это случается не всегда, время от времени возникают проблемы с автомобильным термостатом. Одним из самых ранних признаков будет перегрев двигателя вскоре после запуска.
В общем, из-за заклинившего термостата развились две проблемы — то ли в закрытом, то ли в открытом положении.
Застрял в открытом положении
Непрерывный нерегулируемый поток охлаждающей жидкости, приводящий к резкому снижению температуры двигателя. Это ускоряет износ вашего двигателя. Если вы обнаружите, что ваш двигатель долго прогревается, вероятно, плохой термостат является одной из его причин из-за избыточного потока охлаждающей жидкости.
Застрял в закрытом положении
Это противоположно первому. Когда он застревает в закрытом положении, он не выпускает охлаждающую жидкость, что может привести к перегреву (и, что еще хуже, к саморазрушению).
Причина неравномерной температуры двигателя
Помимо автомобильного термостата, нерегулярная температура двигателя может быть вызвана и другими проблемами. Ниже перечислены некоторые из наиболее распространенных причин, связанных с этой проблемой.
- Засоренный радиатор и неисправный вентилятор радиатора
- Утечки в системе охлаждения
- Низкий уровень охлаждающей жидкости
- Неисправный водяной насос/плохой ремень водяного насоса
- Неисправный шланг радиатора
Как проверить автомобильный термостат
Если вы все еще не уверены в причинах нерегулярной температуры двигателя, вы всегда можете быстро проверить термостат, чтобы увидеть возможные проблемы.
- Посмотрите, достаточно ли остыли ваш двигатель и радиатор, чтобы их можно было проверить. Вы не хотите получить ожог первой степени в процессе.
- Найдите термостат под капотом. Просто следуйте по верхнему шлангу радиатора к двигателю, так как его конец соединен с корпусом термостата. В общем, автомобильный термостат тоже находится в корпусе.
- Проверьте свой термостат. Вы можете легко сделать это, сняв крышку радиатора, чтобы увидеть поток охлаждающей жидкости. Для начала заведите двигатель на несколько минут. Осмотрите горловину заливной горловины радиатора, чтобы увидеть поток охлаждающей жидкости. Поскольку ваш автомобиль еще не достиг оптимальной рабочей температуры, охлаждающая жидкость не должна течь. Если он течет, это означает только то, что ваш клапан открыт. В большинстве случаев для решения этой проблемы необходимо заменить термостат.
- Если охлаждающая жидкость не течет, подождите, пока двигатель не нагреется и не достигнет рабочей температуры. Если ваш указатель температуры начинает расти, а охлаждающая жидкость все еще не течет, это означает, что ваш клапан застрял в закрытом положении.
#машина #авто #ремонт #лайфхаки #советыавтолюбителям #термостат #заменатермостата