Найти тему

Как Gen Z и миллениалы переписали правила взаимодействия к рекламой?

Оглавление

Бренды должны взять это на заметку, чтобы повысить уровень вовлеченности своих клиентов. Этот материал был подготовлен благодаря исследованию стриминг-сервиса Twitch.

Отношения людей со средствами массовой информации — как они их потребляют, взаимодействуют и что извлекают из них — постоянно меняются.

Когда наши родители приходили домой с работы, они включали телевизор, откидывались на спинку стула и впитывали все, что пропустили после чтения утренней газеты. У них не было смартфонов, которые передавали бы оповещения и обновления в режиме реального времени. У них не было интернет-браузеров, чтобы переключаться между вкладками и читать последние сплетни о знаменитостях, новости или видео про ужин из пяти ингредиентов по будням. С тех пор многое изменилось.

Twitch провел наблюдение, как аудитория, состоящая в из поколения Z и миллениалов, демонстрирует, насколько изменились наши отношения со СМИ. Выходя за рамки наблюдений, Twitch изучили новые тенденции и поведение в сфере развлечений и провели опрос тысяч членов глобального сообщества, чтобы лучше понять эти изменения. Это исследование помогло выявить лучшие практики для брендов, которые хотят привлечь молодую аудиторию.

Создавайте совместный опыт с потребителем

Оглядываясь назад, мы понимаем, что использование стационарного телефона, чтобы проголосовать за любимого участника телешоу или позвонить на радиостанцию, чтобы получить шанс выиграть билеты на концерт, было огромным шагом вперед в средствах массовой информации. Эти моменты превратили линейный опыт просмотра телевизора и прослушивания радио в нечто гораздо большее. Это было только начало того, как мы сегодня общаемся и взаимодействуем с каналами коммуникаций. Общество продолжает разрушать барьеры между потребителями и СМИ, а развлечения принимают участие в этом процессе.

Интерактивность становится основой для потребителей поколения Z и миллениалов. При опросе членов сообщества Twitch обнаружили, что три из пяти зрителей сообщают, что взаимодействуют с контентом, а не просто потребляют его, посещая Twitch, и три четверти зрителей согласны с тем, что интерактивные инструменты помогают сделать рекламу интересной.

Повышение интерактивности может быть таким же сложным, как динамическая интеграция, встроенная в видеоконтент, или таким же простым, как открытые каналы коммуникации для зрителей, позволяющие общаться с брендами или представителями брендов.

Благодаря технологиям звезды, которые когда-то были недосягаемы, теперь находятся на расстоянии прямого сообщения от вас, а мероприятия, на которые люди когда-то летали самолетами и поездами, можно посещать из любого места. Для многих из нас, особенно поколения Z и миллениалов, использование медиа стало динамичным опытом.

Уходите от "идеальной" картинки

Образы, которые люди видели в средствах массовой информации, были желанными и недосягаемыми. Совсем недавно потребители стали с опаской относиться к тщательно подобранному и идеально отшлифованному контенту. Они ищут подлинные человеческие связи и сопутствующие несовершенства: селфи без макияжа, реальный бекстейдж или уязвимый момент с поклонниками.

Когда речь заходит о поколении Z и молодых миллениалах, лучшее, что может дать бренд, — это аутентичность, отзывчивость и разговорчивость. Две трети опрошенных зрителей Twitch согласны с тем, что реклама не должна быть такой совершенной, как рекламные ролики, которые каждый день показывают по телевизору. Потребители хотят видеть моменты настоящих эмоций, и 71% молодых людей, которые смотрят Twitch, сообщают, что прямые трансляции позволяют брендам проявлять человечную сторону.

Работа со стримерами, креаторами и другими инфлюенсерами дает брендам возможность установить подлинную связь с комьюнити. Тем не менее важно, чтобы агентства и маркетологи находили правильное влияние на свои бренды. В ходе исследования Twitch обнаружил, что зрители с большей вероятностью рассматривают бренды, которые рекомендуют стримеры, и даже с большей вероятностью рассматривают бренды и продукты, которые стримеры действительно используют.

Предоставление создателям контента повода поделиться своей страстью к продукту может помочь создать подлинную привязанность к вашему бренду.

Молодые поколения влияют на то, как мы потребляем и взаимодействуем со средствами массовой информации, и тенденции, которые они создают, стали неотъемлемой частью нашей культуры. Вы можете совершать ошибки на этом пути, но потребители ожидают усилий, а не совершенства.

#twitch #поколениеz #миллениалы #маркетинг #реклама