Группа норвежских владельцев электрокаров Тесла (17 человек) восхищенная уровнем сервиса кампании объявила голодовку. Такой неординарный шаг оказался обусловлен предложенным уровнем услуг, который отлично укладывается в слово "динамо". Так же владельцев Теслы не устроило и само качество автомобиля, которое со слов голодающих иначе, как ужасным назвать нельзя.
Вот список технических неисправностей с которыми столкнулись норвежцы:
Низкое качество покраски
Низкий срок службы батареи, и необоснованно дорогая замена
Дверные ручки не закрываются на холоде
Проблемы с фарами
Пузырящиеся сиденья
Слабая герметичность багажника, вследствие чего там скапливается попадающая вода.
Падение мощности
Ошибки в работе автопилота
Голодовка - крайняя мера отчаяния. Люди ошалевшие от общения со службой поддержки Тесла, не смогли увидеть иного решения проблемы и решились на столь нетривиальный шаг. С другой стороны, что ещё можно было ожидать от людей купивших себе столь странный для северных условий агрегат. Выходит, что зелёный хайп - удел людей с психическими отклонениями, что мы и можем наблюдать. Нормальный человек купит себе автомобиль с ДВС и не будет валять дурака.
Как бы то ни было, сборище ли это гиков, или неловкая попытка выбить из компании Тесла немного халявы, это не меняет самой сути. Заявленные проблемы у Теслы действительно имеются в наличии. Как и соответствующая работа службы поддержки, рассчитанная на то, что купил льготную машину - разоришься на ремонте. И пусть этот эпизод западные СМИ по известным причинам особо не раскручивают, сей факт действительно имеет место быть, и даёт повод задуматься.