Вы знаете, что сегодня вступили в силу изменения в закон о рекламе, которые обязывают маркировать рекламу? Если вы еще не разбирались с этим вопросом, рекомендую начать. Изменения касаются всех участников цепочки. И тех, кто размещает рекламу самостоятельно тоже.
Надо сказать, что еще разбираюсь, как все устроено на практике поэтому это не "полный гайд". Делюсь первым опытом. Куча вопросов в поддержку и ВК, и Директа.
Что касается VK руководствовалась их статьей. Юр информацию заполнила, как показано в статье. ОКВЭД нашла не сразу. Он появился в настройках объявления.
Правда из представленных в списке свой не нашла. Спросила в поддержке, что делать (оставлять "другое" или нет), но ответа пока не получила. Разрешение на передачу данных в ОРД тоже отметила в настройках объявления. После сохранения объявления, этот пункт из настроек у меня пропал. В Директе, например, можно сразу вписать свой ОКВЭД. В Директе, на мой взгляд, удобнее сделали. Там все в одном месте.
Кстати, если запускать, через кнопку "продвижение" на записи, то там тоже появился раздел юр информация.
Сделала новое объявление. В объявлениях появился раздел "о рекламодателе".
P.S. И вам рекомендую изучить этот вопрос. Если надо, то проконсультируйтесь с юристом.
Татьяна Плохута - практикующий интернет-маркетолог. Подписывайтесь :-)
Telegram https://t.me/plohuta_marketing
Сайт https://tatiana-plokhuta.ru/