Тойоту на вторичном рынке любят за то, что она не ломается. А не любят за то, что она не дешевеет. Но так как у нас последнее время не дешевеет ничего, то способность не ломаться выходит на первый план. Есть только один вопрос: так ли это на самом деле? И правда ли, что Тойоту за это любят? Давайте посмотрим, что говорят о своих Camry XV50 владельцы в Интернете. Может быть, все эти убеждения – всего лишь миф. А может, и нет.
История техники
Camry в кузове XV50 – формально пятое поколение Camry, но если считать по кузовам, среди которых есть не только серии XV, но и V, то к XV50 этот автомобиль успел примерить уже семь кузовов, и XV50 стал восьмым. Кроме того, разбираться в японской номенклатуре мешают ещё и многочисленные названия модификаций кузовов типа Solara (купе), Avalon, Windom или Gracia. Поэтому позвольте пропустить историю всего славного семейства Camry, которая началась в далёком 1982-м году, и разрешите перейти сразу к кузову XV50.
Итак, старт производства Camry XV50 начался в 2011 году. Предыдущее поколение XV40 в России имело очень большой успех, что на начальном этапе существенно повлияло на популярность и следующего поколения. Тем более что технически машины было довольно близкими: старая-добрая четырёхступечатая коробка Aisin U241 шла в паре с таким же старым двухлитровым мотором 1AZ-FE (который стоял не только на предыдущей XV40, но и на ещё более старой XV30), и только с более новыми моторами объёмом 2,5 л (2AR-FE, 181 л.с.) и 3,5 л (2GR-FE, 249 л.с. на рынке РФ) появилась современная на тот момент «шестиступка» Aisin U660/U760. Одним словом, любители японской классики такую машину не могли не оценить.
А вот дизайн этого поколения стал более строгим. Если многие с удивлением разглядывали интерьер XV40 и не понимали, как можно было допустить такое сочетание форм и расцветок, то Camry XV50 стала намного сдержаннее, строже и серьёзнее. При этом Camry осталась просторной и солидной машиной, что в России оценили не меньше, чем в Америке, где на эту машину в Тойоте возлагали большие надежды. Правда, комплектации американцам предлагали другие. Например, в США можно было купить гибридную XV50 с электромотором и 2,5-литровым 2AR-FXE. Кроме того, за океаном мотор 2GR-FE выдавал 268 л.с: там не стремились уложиться в доналоговые 249 л.с.
В Японии Camry XV50 были только гибридными, ну а у нас гибридов официально не было, и наши люди могли купить у дилера только чисто бензиновые машины.