С одним набором можно придумать как минимум 4-5 различных видов занятий.
Например - возьмём такие яркие карточки с животными на липучках.
Занятие 1. Можно начать просто с изучения животных сама и малыш. Для первого раза стоит брать не больше 3х карточек с разными животными или 2х: так ребёнку будет проще ориентироваться в новых предметах. Показываем ребёнку где мама, а где малыш: почему они похожи, а чем отличаются от другого вида животных.
2 занятие. Отлепляем от карточки животных и предлагаем малышу потрогать липучки и показываем сами процесс как прикрепляются животные. Показываем сами: мама больше поэтому крепим именно в это место ( на место тени можно тоже ориентироваться и подсказать малышу и этот факт).
3 занятие. Можно изучить где живут животные, что едят и где спят.
На 4ом занятии можно уделить внимание на виды животных: большие или маленькие, дикие или домашние.
Совсем малыши могут просто прикреплять и отлеплять картинки, но вам стоит все комментировать, как бы нудно это не казалось. Эмоционально акцентируйте внимание на размерах животных: « ого, смотри какая большая корова, она говорит му-у-у или « ты обрати внимание, какая длинная шея у жирафа: такой ни у кого нет». Дайте детям просто потрогать, покрепить пусть невпопад - важен любой процесс: через нервные окончания на кончиках пальцев импульсы передаются в ту часть мозга, которая отвечает за речь.
Увлекательных и легких занятий.