- Амбассадор — это представитель бренда, человек, который сам пользуется услугами или товарами компании и публично об этом рассказывает.
- Амбассадор работает с брендом по договору и за плату: это могут быть как деньги, так и товары и услуги компании.
- Амбассадор представляет бренд не официально, не говорит: «Я из компании N, покупайте только у них, там лучшее» — такой прямолинейной рекламе люди доверяют меньше.
- Амбассадор, представляя бренд, рассказывает о ситуациях, в которых товар ему пригодился, подсвечивает его сильные стороны, а иногда просто пишет о своей жизни, выкладывая фотографии в товарах бренда.
- Амбассадор отличается от других представителей: лиц бренда, адвокатов бренда и евангелистов. Лица бренда рекламируют товар, но сами пользоваться им не обязаны. Евангелисты и адвокаты — это благодарные и довольные клиенты. Они рассказывают о бренде бесплатно, потому что действительно ценят эту продукцию.
- Амбассадором может стать не любой — только тот, кто любит бренд и разделяет миссию и ценности — его и целевой аудитории.
- Амбассадоров у бренда может быть несколько. Например, когда компания продает товары для аудитории разных возрастов, то на каждый сегмент целевой аудитории нужен свой амбассадор.
- Амбассадоры — это не только известные люди и блогеры-миллионники. Иногда известные бренды поступают наоборот: находят представителей с необычной внешностью или интересами и за счет этого привлекают к себе внимание.
- Амбассадоры бывают не только у крупных компаний. Масштаб может быть любой: кафе, где амбассадором будет общительный постоянный посетитель, студия танцев, куда всегда приходит танцевать красивая яркая девушка, даже площадка в парке, где городская администрация устраивает игры для детей, а родитель, которому это очень нравится, всегда рассказывает об этом в соцсетях.
Кто такой амбассадор бренда: 9 фактов
1 сентября 20221 сен 2022
28
1 мин