Наконец-то свершилось у нас радостное событие - моя мама прилетела к нам в гости! Но это радостное событие было омрачено трешем в зоне дьютифри и на борту самолета. Началось все с того, что рейс задержали сначала на 40 минут, потом на час, в итоге задержка была около двух часов. Онлайн регистрации не было, поэтому пришлось ехать в аэропорт пораньше. И с учетом задержки время, проведенное в аэропорту казалось бесконечным. На досмотре отобрали всю воду независимо от граммовки, просто выкидывали даже не глядя у всех. Вся еда и напитки в зоне дьюти-фри в евро с сумасшедшими суммами: за бутылочку воды 0,5 л пришлось отдать 1,5 евро!
Но самое главное ждало впереди!
На борту самолета не кормили и давали воду. Только за деньги и исключительно в ...евро! Некоторые пассажиры не зная этого просили принести воды и были в шоке от этого. Бортпроводники предлагали меню, где все суммы указано в евро. И если у тебя нет наличной валюты, то как купить простой воды?? В самолете была семья с маленьким ребенком и они не взяли много воды, рассчитывая попросить в самолете при необходимости. И у них не было с собой наличной валюты. Не знаю как в итоге выкрутились, но ситуация малоприятная. Поэтому будьте внимательны, учитывайте эти моменты!❗️
Порадовало то, что пилоты высшего класса и взлет и приземление прошли быстро и незаметно✅.
Авиакомпания турецкая - Corendon Airlines.