Найти тему
Секреты автоперекупа

Lada Vesta NG: выяснял, в чем отличие от дорестайлнговой модели и почему своих денег этот авто не стоит

Всем привет, мои уважаемые друзья. В данной публикации мы поговорим об обновленной Ладе Веста – с приставкой NG. Но прежде, чем продолжить развивать тему дальше, мне хотелось бы посоветовать поставить ей палец вверх – если вам она пришлась по нраву. Также, оформляйте подписку и на сам канал. Но что она вам может дать? Суть в том, что оформленная подписка обладает таким преимуществом, как возможность видеть мои свежие материалы в верхней части ленты ваших рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Ну а, теперь вернемся к главной теме для разговора.

Итак. Lada Vesta NG. Автомобиль этот довольно долго готовился АвтоВАЗом к премьере на российском рынке. Все началось еще в 2019-м году – именно тогда, появились первые слухи о том, что в скором времени выйдет обновленный отечественный компакт. В 2020-м году стали появляться первые рендеры новинки, ну а, более достоверные данные автообщественность получила только лишь, в прошлом году. Причем, к концу 2021-го года АвтоВАЗ анонсировал начало официальных продаж Весты NG – начало марта 2022-го года. Но этим планам не суждено было сбыться. Причина – события конца февраля текущего года, которые привели к приостановке конвейеров тольяттинского автогиганта из-за недостатка импортных комплектующих для производства.

Обновленная Веста.
Обновленная Веста.

Но спустя какое-то время, выяснилось, что Lada Vesta NG, все же, поступит в продажу. Ибо известно, что была собрана первая партия, включающая в себя до 1000 единиц экземпляров обновленной модели. Собственно, в июле продажи и стартовали. Но что интересно – так это то, что АвтоВАЗ не стал афишировать это событие, а общественность о продажах узнала от журналистов и инсайдеров.

Также, в Тольятти, даже, не обозначили ценовую политику новинки и не установили на нее рекомендовано-розничные цены. В результате этого, дилеры за Весту NG сейчас могут просить от 2,3 до 3 миллионов рублей – все будет зависеть от жадности конкретного дилера и ажиотажа на модель.

Но, даже, если и так, то в чем основные отличия новинки от дореформенной модели? Я выделил основные из них. Во-первых, стоит отметить полностью светодиодную оптику освещения – головные фары, противотуманки, задние стоп-сигналы. Визуально, Веста стала выглядеть более свежо и актуально, хотя в задних поворотниках остались лампы накаливания…

Салон.
Салон.

Второе отличие от дорестайлинга заключается в оснащении. В частности, в него вошли электромеханический стояночный тормоз, бесключевой доступ в салон и пуск двигателя, а также дистанционное управление некоторыми функциями автомобиля, датчики давления в покрышках. В богатой комплектации ожидаются панель приборов с виртуальными показаниями, а также мультимедиа с огромным вертикальным планшетом, который получит расширенные возможности.

Еще одно важное нововведение в обновленной Vesta NG – это полностью новый блок климат-контроля. В частности, он организован в виде трех вращающихся шайб, в которые интегрированы информационные мониторчики – они показывают температуру воздуха, а также скорость воздушного потока и его распределение.

Сзади.
Сзади.

Пожалуй, это основные отличия от дорестайлинга. Теперь, вопрос – а стоит ли Lada Vesta NG своих денег? Ответ – однозначно, нет. И дело даже, не в том, что техническая составляющая у авто не изменилась и он, по-прежнему, имеет под капотом меланхоличный 1,6 литра на 113 сил, который сочетается с вариатором Jatco – к которому, кстати, есть вопросы по части надежности.

Суть в том, что нет никакой определенности относительно возобновления производства машины и производства запчастей для нее. Простыми словами, случись что с ее электроникой или кузовщиной, и альтернативы искать будет негде – никаких перспектив, на данный момент. Следовательно, и весь смысл в такой машине теряется…

А что думаете вы? Напишите свое мнение в комментариях. Спасибо за внимание.

Авто
5,66 млн интересуются