Найти в Дзене

Зачем я начала вести свой Инстаграм? Мне хотелось славы и модельной карьеры!

Оглавление

Я начала с личного аккаунта, где публиковала селфи раз в месяц. В начале пути у меня было 300 подписчиков, и я мечтала о 1000. Очень удивлялась как у моих друзей, которые никак не ведут свои аккаунты, может быть целая тысяча подписчиков.

После того как я вникла что нужно делать, меня ждало разочарование. Я узнала, что есть несколько типов Инстаграм-аккаунтов. Мамочки, фито-няши, красотки с большой грудью. Я понимала, что это не моя сфера. Соня – это про бизнес, про SEO и конечно бесплатные аудиты сайтов как увлечение.

Пришлось придумать способ совместить себя и графики роста посетителей сайта.

Согласитесь, Инстаграм визуальная сеть. И веб-студия не самое зрелищное, что может происходить. Вот так у нас проходит работа и это день ото дня.

-2

Сравните топовые аккаунты даже с победителями рейтинга Тэглайн прошлых годов и вы поймете о чем я говорю.

Цели проекта

Изначальной целью не было сделать Инстаграм основным источником лидов. Я хотела его вести для имиджа компании. На самом деле это очень затратная игрушка.

Расходы

Косвенно можно отнести покупку бушного фотоаппарата 6 000, курсы визажа 28 000, курсы по обработке фото 3 000 руб.

Временные затраты очень большие: каждые выходные фотосессия, обработка фото, подбор визуального ряда.

  • Курсы по Инстаграм 5 000.
  • Гивэвей 3 000.
  • Массфоловинг 21 480.
  • Работа дизайнера 2 500.

Профит

Из Инстаграма приходят просто перегретые клиенты. Они буквально просят сразу счет.

У нас заказал SEO-продвижение бизнес-консультант для своего клиента. Сделка была настолько тяжелая, но не для нас. Консультант сам в поте лица продавал и убеждал своего клиента работать с нами. Я для него выглядела близким другом, с которым он знаком давно.

На меня подписаны текущие клиенты. Был забавный случай, когда после размещения очередного кейса, мне позвонил клиент, который давно не платил и сказал: давайте продолжим. У вас классно получается.

Кроме этого я сделала рассылку по забракованным лидам, часть из них меня тоже читают и подогреваются. Даже комментируют и часто лайкают «кейсы».

К сожалению, в црмке мы не разделяем откуда пришел лид с таргетированной рекламы в инстаграме или написал в личку. Поэтому могу сказать только сколько всего лидов из соцсети пришло за год. 111 штук.

Что я делала для раскрутки

Гивэвей. Я была «спонсором», который дарил айфон. Очень сильно об этом пожалела. Аудитория набралась разная. Куча массфоловеров, призоловов, украинских мам и школьников.

На меня подписалось примерно 10 тысяч человек, потом 3 тысячи отписались. Конечно это вызвало подозрения у Инстаграма и даже блокировку на лайки и подписки.

  • Взаимный пиар
  • Массфоловинг. До сих пор дает стабильный прирост подписчиков.
  • Таргетированная реклама
  • Чат активности
  • Взаимные лайки
  • Хештеги
  • Геолокация
  • Рассылка сообщений

Автоответ на подписку. Когда в ответ на подписку ты пишешь: «мне так приятно, купите сайт». Шучу, конечно. Подключила недавно и сейчас закрываю в переписке на пару заявок в день

Оформление. Я несколько недель перебирала возможные способы оформления. Оттолкнулась от своих предпочтений. Мой любимый цвет - красный. Его я и взяла за основу.

Я долго думала как удачно вписать продающий контент. И первое время очень долго писала просто полезные и информационные вещи. И тут меня осенило. Я хотела добавить изюминку в свой аккаунт.

Изучила все способы оформления и выбрала самый подходящий – выделить одну «полоску», то есть каждую третью фотографию.

Я рассуждала так: должно быть что-то «бесконечно длинное». Из вариантов была связь лентой, дерево или дом. Остановилась на доме.

Но у этих картинок было очень мало лайков. В 3 раза меньше, чем фото со мной. Пришлось менять концепцию. Я попросила дизайнера вставлять мои фото. Стало лучше, но ненамного.

Действительно такие картинки меньше лайкают. Но отказываться от них я пока не хочу, так как это продающий контент, который конвертирует лидов.

Стиль аккаунта тоже менялся. Сначала сибирская девушка подражала блогерам-путешественникам, которые фотографируют свои прелести на фоне песочка и моря.

Поэтому пыталась сделать светлый аккаунт с красными акцентами. Потом я поняла, что белые аккаунты и так всем надоели, и мне нужен цвет и яркость. Это кстати лучше отражает мой внутренний мир.

Где-то через полгода я увидела, что у меня низкая вовлеченность. Я начала искать причину. Оказалось, что на меня подписано много массфоловеров.

Это те люди, у которых больше 1500 подписок. Они чисто физически не могут увидеть ваш профиль, поэтому не лайкают и не комментируют. Хотя на самом деле у меня может быть просто скучный аккаунт и я просто ищу оправдания.

Как я хочу развивать. Инстаграм остается моим хобби

В планах поучаствовать в гивевеи для бизнеса. Но жалко денег. Попросить у мужа айфон, чтобы снимать качественные сторис.

Обязать нашего сммщика искать для моего аккаунта блогеров для взаимопиара. Для меня это муторно и нудно.

Блогеры отвечают через раз. Для каждого нужно искать подход. В общем, фу – делегировать. План до конца года 20 000 подписчиков, на следующий год 100 000.

Социальные сети помогают бизнесу и продвижению сайтов, но начинать все же следует с аудитов. Записаться на бесплатный аудит сайта.