Компания Honda опубликовала первые технические параметры своей новинки – Civic Type R для рынка Северной Америки.
Новый «хэтчбек» при сохранении старого 2,0-литрового турбодвигателя на четырёх цилиндрах все же поднял модность сразу на 9 сил или 20 Нм.
В модификации для Соединенных Штатов будет 315 «лошадей» и 420 Нм, что превращает грядущую премьеру в мощнейшую серийную машину за всю истории марки на континенте. В то же время американский вариант не смог обойти по отдаче своего предшественника сборки для Европы и Японии.
Двигатель K20C1 получил модернизированный турбонаддув со свежей крыльчаткой, усовершенствованным забором воздуха и видоизменным выхлопом с активным клапаном. В результате максимальный крутящий момент может достигать в расширенном диапазоне – от 2,6 до 4,0 тыс. об/мин при росте удельной мощности с 153,3 до 157,8 сил.
К мотору добавлена механическая шестиступенчатая коробка передач, в которой в отличие от прошлого поколения облегчили маховик, улучшили согласование оборотов и способ переключения скоростей.
Новые 19-дюймовые колеса обещают сделать компактнее, чем у прошлого хэтчбека, но будут они шире для лучшей устойчивости в пути.
Подняли и колею на 2,5 см спереди и на 1,9 см сзади. Помимо этого, в спорткаре теперь новые тормоза с уменьшением неподрессоренных масс и более результативной и продолжительной работой.
Новые двигатели будет собираться для Америки в Огайо, но сами машины все равно будут потом приходить из Японии.
Новые машины поступят в продажу уже этой осенью, но цена и статические показатели еще не объявлены.