Найти в Дзене
FlayxLane

ИЖ Москвич 412. Путешествие

Давно уже пора было начать его, и начну со своего уже по счёту вторым автопутешествием на ретромашине.
Началось всё как не странно с Авито, где я и нашёл своего красавца. После переписки с владельцем я понял что это мой вариант, и оставил залог при всём я находился в Крыму, и по моей задумке я должен был возвращаться на поезде и на 20-минутной остановке в Ростове-на-Дону выйти и уже встретиться с владельцем этой машины. Так я и сделал, спросил адрес где стоит машина и время когда можно подъехать. Правда один фиг приехал раньше, как и владелец. После недолгого осмотра я до конца убедился что это моя машина, мы подписали дкп, я забрал документы на машину и уехал. После чего купил зарядку в прикуриватель чтобы не останавливаться на заправках и заряжаться.
Следом после недолгого осознания происходящего я выехал в сторону Санкт-Петербурга, и ехал в его сторону добрые 200 км, как я начал замечать какие-то странности, ну вроде бы ничего не происходило, датчик температуры чуть смещен, и нормал

Давно уже пора было начать его, и начну со своего уже по счёту вторым автопутешествием на ретромашине.
Началось всё как не странно с Авито, где я и нашёл своего красавца.

После переписки с владельцем я понял что это мой вариант, и оставил залог при всём я находился в Крыму, и по моей задумке я должен был возвращаться на поезде и на 20-минутной остановке в Ростове-на-Дону выйти и уже встретиться с владельцем этой машины. Так я и сделал, спросил адрес где стоит машина и время когда можно подъехать. Правда один фиг приехал раньше, как и владелец. После недолгого осмотра я до конца убедился что это моя машина, мы подписали дкп, я забрал документы на машину и уехал. После чего купил зарядку в прикуриватель чтобы не останавливаться на заправках и заряжаться.
Следом после недолгого осознания происходящего я выехал в сторону Санкт-Петербурга, и ехал в его сторону добрые 200 км, как я начал замечать какие-то странности, ну вроде бы ничего не происходило, датчик температуры чуть смещен, и нормальные 80-90 он показывает как 100-110, и из-за этого я ничего такого не заподозрил. Ну ладно, сказал я себе и решил остановится на заправке, заглушил машину, и пошёл покупать себе попить так как стояла лютая жара и о воде я раньше не подумал.
Вернувшись к машине я открыл капот и легкими прикосновениями понял что радиатор слишком уж горячий. С помощью найденной тряпочки я открыл радик и он оказался пустым, долив воды и попытавшись его запустить, я заметил как жидкость фонтаном вылетает из маленького отверстия в расширительном бочке, я ещё не знал из-за чего это, хоть и чуть разбирался в машинах. Ко мне подошёл дед и после актуальных вопросов ( какой год? куда едешь?) он спросил про закрытые шторки… И после того как я увидел что они закрыты я уже понял на 50% что могло случиться, и винил исключительно себя так как перед началом движения надо было посмотреть на них, хотя лето, жара и как они вообще могли быть закрыты. Ну ладно что сделано то сделано, мне помогли оттолкать машину в более спокойное место, где меня прикурили работники заправки, и после повторного фонтана все они сказали что надо менять прокладку ГБЦ… Я понимал что это конец моей поездки. После этого я находился сутки на этой заправке и думал что делать. Мои соклубники, если я конечно могу нас назвать клубом, но не суть, давали мне всякие советы, но я понимая что они мне не помогут думал на своей волне.
Вариантов было куча, оставить машину здесь и приехать потом, найти сервис который поменяет головку, или чтобы меня кто-то дотянул до хорошего сервиса знакомых за 240 км. В общем я переночевал в машине и после эмоционального штурма решил действовать. Заказал эвакуатор до того самого сервиса, это было очень дорого, но я знал что мне там починят мою ласточку.
Приехав и скинув Москвич, меня встретили и сказали что и сколько может стоять, я согласился.

Машина пошла в работу, и так как я остался на время без машины, меня спросили есть ли мне где ночевать, я ответил что буду ночевать в машине, и меня оставили ночевать в гараже, это было круто и необычно.

На утро уже пришли механики, и по первому стуку я открыл им гараж.
Они все спрашивали меня: Зачем тебе такая машина? Доедешь ли ты? Как ты на такое решился?
На этот всё я отвечал что я болею этими машинами и это всё необъяснимо.
К вечеру следующего дня, я получил свою машину с новым маслом и масляным фильтром( так как весь антифриз оказался в масле), в радиатор залили воду, и запустили машину.
А да и ко всему прибавилась новая проблема… Дохлый аккумулятор, то есть машину можно запустить только с прикуривания.
В общем и целом мне пожелали хорошей дороги и сказали позвонить как доеду до дома.
Ехал спокойно, долго, останавливаясь на заправках чтобы подлить бенз, но не глушил машину так как не факт что Москвич потом запуститься.
Проехал через Воронеж и на спуске с горки у меня бахнуло колесо( здраствуй схождение), хорошо что была запаска. Кривой стартер упёр в сидение и педаль тормоза( так как естественно ручник не работает), поменял колеса, потом я на протяжении всего пути менял колеса, чтобы они стирались но не до конца.
Остановился утром не доезжая до Калуги 100 км, там меня ждал сослуживец.
На утро я поменял колеса так как проехал уже много, и решил запуститься с помощью съезда с горки… Безрезультативно, потом пошёл в аккумуляторный магазин, но меня остановили мужики вопросом зачем я сюда поставил машину, я сказал им что сел аккумулятор и пошёл за новым или за помощью, и они мне предложили прикуриться, я согласился и после запуска и разговоров о раритетных авто я выдвинулся в Калугу.

-3

Полный размер

В одном из дворов Калуги

Я протусил в ней 2-2,5 часа за разговорами о жизни с другом, после он меня прикурил и отдал провода так как ему они были не нужны, я отблагодарил его и поехал.
Ехал до самой трассы М10, и после 40 минутной езды по ней я свернул на заправку и уснул. Встал от холода в три часа ночи, как раз рядом была машина, чтобы попросить прикуриться, но они уехали, думаю, ну и ладно.
Проверил жидкость, масло, подкачал бензин, и сел в машину, думаю дай попробую завести, и она запустилась с пол оборота, после таких чудес я окончательно проснулся и двинул без длительных остановок в Санкт-Петербург.

Доехал без происшествий, показался родным и "соклубникам", и поехал домой.
Если бы не траты было бы прекрасно, но шторка она такая, так что первое что надо делать это полностью осматривать машину на её готовность к дальней поездке, задвинутый тросик шторки стоял одного моего движения руки, а в итоге вылился в капитальный ремонт. Конечно я все равно рад приобретённом опыту, эмоциям людей которые видели это чудо на дороге.
Под конец скажу что машину я переоформил, без проблем.

И радует по сей день,
Спасибо что читали, не ломайтесь, удачи.