Найти в Дзене
Door Bar

Психоаналитик и детство

Психоаналитик Полины тяжело дышал. Он молчал уже несколько дней подряд, никого не слушал, кроме как стука своего уставшего сердца, и звона в ушах. Он даже не слышал своего собеседника, просто впитывал в себя его рассказы о безрассудстве, о душевной боли, о неповторимом безумии всех этих детей, что погибли в безвременье и были сожжены своей безответственностью, и о том, что если психически здоровый взрослый, находясь в здравом уме и в твердой памяти, будет убивать ребенка, то психически больной он не будет. И, находясь перед тем, кому был должен помочь, он чувствовал себя, только себя. Полина подошла к огромному зеркалу, в котором отражалось пять разных лиц. Она покрутилась на месте, повертела головой, словно пытаясь определить, откуда появится убийца, и, глупо улыбнувшись, помахала рукой своему отражению в стекле. Сейчас она была более уверенна в себе, чем днем. Тогда она еще не знала, кем станет, выйдя из дома вечером. -- Я расскажу тебе одну историю, - подумал Психоаналитик, садясь н

Психоаналитик Полины тяжело дышал. Он молчал уже несколько дней подряд, никого не слушал, кроме как стука своего уставшего сердца, и звона в ушах. Он даже не слышал своего собеседника, просто впитывал в себя его рассказы о безрассудстве, о душевной боли, о неповторимом безумии всех этих детей, что погибли в безвременье и были сожжены своей безответственностью, и о том, что если психически здоровый взрослый, находясь в здравом уме и в твердой памяти, будет убивать ребенка, то психически больной он не будет. И, находясь перед тем, кому был должен помочь, он чувствовал себя, только себя.

Полина подошла к огромному зеркалу, в котором отражалось пять разных лиц. Она покрутилась на месте, повертела головой, словно пытаясь определить, откуда появится убийца, и, глупо улыбнувшись, помахала рукой своему отражению в стекле. Сейчас она была более уверенна в себе, чем днем. Тогда она еще не знала, кем станет, выйдя из дома вечером.

-- Я расскажу тебе одну историю, - подумал Психоаналитик, садясь на стул и делая глоток ледяной воды.

Он взял в руки свою чашку, и задумавшись, стал медленно выливать туда воду, погружая белую жидкость в розовую пену. Он говорил сам с собой, и поэтому Полина не могла бы прервать этот монолог, даже если бы по-настоящему была рядом. У нее было много времени подумать обо всем, что произошло. Когда он закончил, она молчала, а он, поглаживая свои длинные волосы, продолжил говорить.

-2

- История эта произошла, когда я был еще юным, не старше пятнадцати лет. Я жил в городе, в районе, который называется Подполье. Я никогда не ходил по нему, и чувствовал себя в нем неуютно, ведь все вокруг казалось мне загадочным, а люди - враждебными. Но с некоторых пор мне все вокруг стало казаться другим. И день стал странным, и звуки, и люди. И однажды, я решил прогуляться по району, когда стемнеет. Правда, никто не сказал мне про это, ведь это было совершенно не принято, и только люди, которые жили в районе и занимались обслуживанием его жителей, видели, как я все же хожу на окраину, чтобы развеять свою тоску и обрести душевный покой. На окраине же тоже жили люди, и они были вполне спокойны, ведь они привыкли к странным поступкам своих соседей, как к чему-то обычному. Впрочем, я не знаю, как они жили до этого. Может, они даже были довольны всем, - психоаналитик все говорил и говорил, не открывая рта и не произнося ни звука.

-3

Он говорил с Полиной, которой даже не было рядом. Он говорил с ней, как с единственным человеком, который затронул его сердце, как с человеком, который обязательно должен понять его. Он думал, что он вылечил себя, забыл свое детство, все унижения, и то что он сам называл психологическими травмами и чему конечно нашел объяснение… но как выяснилось все было в нем. До сих пор все было с ним и ни что не закончилось.

История Полины:

Утро Полины
Door Bar23 августа 2022