Найти тему
Мила Селëдкина

Прелести продолжающейся адаптации.

Та самая опИсанная  "котиком" машинка с игрушками.
Та самая опИсанная "котиком" машинка с игрушками.

В целом-жить с человеком можно. Мелкие пакости-несколько раз в неделю Иногда, в день.

Держа себя в роли опекуна(воспитателя), а не мамы пережить можно. Т. е. к ребенку-спокойно, доброжелательно, требовательно, местами строго. Много воли давать нельзя-сразу садится на шею и погоняет.

Если начинать переживать и эмоционально включаться-очень ранит. П. ч. дети из системы не такие, как мы привыкли к домашним. На них домашние приёмы не действуют или действуют плохо.

Трудности. В основном-дома .Не отличает своих/чужих.

Незнакомых ситуаций боится. Пройти 3 метра без придерживания руки, со словесной поддержкой по пустому спортивному полю-вызывает истерики и приступы вредности. В другой ситуации-спокойно ходит и бегает безконтрольно.

Отомстит.И мстя будет страшна 😅😂 Обоссыт кровать, кресло(угрожает-сделает), разобьёт тарелку(специально), горшок с цветком рассыплет.

Не доверяющий взрослым депривированный и травмированные ребёнок.Пытается манипулировать людьми.Разрушает вещи(власть -над вещами).

Готова переехать жить к каждому из работающих с ней учителей, специалистов, тьютору. Ищет"лучшую(чем я)мать".

То превращается в капризную и вредную лялечку."Не умею не буду"." Хочу, срочно подайте"- еду,например, .Ребёнок, которого кормили -принося готовое. Не понимает, что процесс приготовления еды занимает время. Часто истерики и вредность, п. ч. не может подождать.Объясняю, уговариваю, даю перекус до.

То превращается в мелкого тролля.Троллинг окружаюших-кнрики, стук в стену, насмешки, угрозы, обесценивание, матные словечкички.На последние не реагирую никак,ухожу заниматься своими делами.

Она знает, что нельзя. Ждёт реакции

Внимание аривлечь-проще отрицательным поведением. Я не поддерживаю отрицательное поведение.

Вниманием не обделена, но в этих детях-зияющая дыра. Заполнять можно сутками, месяцами и годами. Не всегда удаётся это.Нет столько сил и не надо.

У нас умер старый хомяк. Я дала потрогать тушку пальчиками.(Показала как щупать)..Нажимает так, что расплющила..

Собаку(таксу) хватает и тащит за задние ноги. Такса, сначала расположена была к ребёнку. Теперь избегает. Кошка, тоже.

Я боюсь за животных. Это мой основной страх. Ещё со времён размышлений о принятии ребёнка в семью.

"Беспомощная" и "у меня лапки"(ребёнку 10 лет) и не приученная хоть сколько то трудиться и напрягаться.

Очень хитрая в проделках.

НапИсать в игрушки (в грузовик, прикрыть игрушками, поставить поперёк входа-я запнулась, всё пролилось..Редкостая изобретательность, для незрячего, с УО средней степени и "безрукого ребёнка".

(Это не средняя, возможно, даже не ЛУО, а граница нормы. Это логическая цепочка и умение прогнозировать, просчитывать, ожидать эффект).

Поругала.Её руками убрала-помыла, отмыла, постирала. (Теперь любит стирку😂)

Угрожать и сделать:насрать в трусы(я подрзреавала-одела памперс). Порвать памперс, всё выложить на кровать, раздеттся, изображать" психических приступ" голой.

И в эту "прекрасную" минуту пришла моя дочь 12 лет с подружкой..

Пойти-найти, съесть втихаря где -то там на кухне в дальнем углу все булочки/хлеб.Кошачий корм в комнате. Я переставляю миску и слежу стараюсь, а то кошка голодная останется. Девочка точно сытая. Пол часа назад обедала)

Проникает в комнату дочери(не пускаю туда) ломает вещи, рисует на лице маркерами и пр.

Из хорошего. Резко вырос запас слов,оборотов речи Школа хвалит за старания. Школьную нагрузку, прдъкмы, дорогу выдерживает.

Общается с детьми лучше.

-2