Найти тему

​​🔥 Сегодня 1-е сентября, а это значит не только то, что дети идут в школу, но ещё и то, что теперь нужно будет отчитываться о рекламе в

​​🔥 Сегодня 1-е сентября, а это значит не только то, что дети идут в школу, но ещё и то, что теперь нужно будет отчитываться о рекламе в Интернете 🔥

С 1 сентября 2022 года вступают в силу изменения в Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе». Вся реклама, размещаемая в интернете (ну почти вся) и адресованная российским пользователям, будет подлежать маркировке и последующему учету в специальной системе – Едином реестре интернет-рекламы (ЕРИР).

Данный реестр будет вести Роскомнадзор. Сведения туда должны подавать рекламодатель, рекламораспространитель и оператор рекламных систем 💻

Рекламодатель может не подавать информацию о рекламе, если:

✨он обладает исключительным правом на объект рекламирования;

✨ он является изготовителем / продавцом товаров, которые являются объектами рекламы;

✨ обязанность по подаче отчетности о рекламе предусмотрена договором между рекламодателем и рекламораспространителем / оператором рекламных систем.

Как отмечается в Постановлении Правительства РФ от 25.05.2022 № 948, отчётности подлежит вся реклама, кроме:

✨ email-рассылок;

✨ push-уведомлений существующим клиентам;

✨ социальной рекламы;

✨ рекламы, размещенной в телепрограммах и телепередачах, радиопрограммах и радиопередачах в интернете.

❗️Информация подаётся через специальное лицо – оператора рекламных данных. Пока не совсем ясно, что он будет из себя представлять именно, но есть требования к уставному капиталу в размере 200 млн. руб. и наличие соответствующего программного обеспечения. Заявку на такой статус уже подали VK, Яндекс и другие подобные компании.

К информации, которую необходимо подавать, относится:

✅ сведения о рекламодателе,

✅ сведения о рекламораспространителе,

✅ информация о договоре между рекламодателем и рекламораспространителем – его предмет, цена, параметры целевой аудитории, информация о проводимой рекламной кампании, а также сведения об исполнении договора (акты сдачи-приемки), содержание рекламы.

Таким образом, пока что механизм подачи информации не оформлен в окончательной форме, но это произойдёт в ближайшее время, и ответственность за неисполнение данных требований будет серьёзной. Внимательнее относитесь к формированию договорных условий и изменениям в законодательстве 😉 Подписывайтесь https://t.me/lawinbusiness