Найти тему

Наш кейс: продвижение интернет-магазина полезной пищи Food technologist

Целевая аудитория – это потенциальные клиенты, которых может заинтересовать ваш продукт. Цель: расширить целевую аудиторию сайта, провести техническую доработку, вывести сайт в топ-10 Яндекс и Google.

Особенности сайта

Сайт сделан по технологии SPA, из-за чего посадочные страницы продвигаемых услуг не попадают в органическую выдачу поисковых систем. Есть технические ошибки. Весь сайт расположен для поисковика на одной странице, а контент подгружается с сервера.

Обнаружили похожие ошибки? Приглашаем пройти наш аудит бесплатно, мы подскажем дальнейшие действия для их устранения.

I этап. Поисковой аудит сайта

Мы провели полный технический аудит сайта для выявления ошибок. Собрали и рассортировали семантическое ядро.

Семантическое ядро - список поисковых запросов пользователей. Правильно собранное СЯ - основа качественного продвижения сайта.

Составили ТЗ для программиста, SEO-специалиста и копирайтера.

II этап. Дальнейшее продвижение, внутренняя и внешняя оптимизация

Настроили пререндеринг контента страниц на стороне сервера (SSR - server side rendering). Составили и прописали title, description, h1, проверили дублирование.

Title - главный заголовок страницы. Он нужен для того, чтобы поисковые роботы правильно оценивали страницу и показывали релевантные ответы пользователю в поисковой выдаче.

Description - описание содержания страницы. Также нужно для поисковых роботов. Из него формируется краткое содержание страницы, которые вы видите в поисковой выдаче сразу под названием сайта.

  • Исправили технические ошибки сайта страниц, страницы 404
  • Создали и разместили готовый robots.txt в корне сайта
  • Добавили сайт в Google и Яндекс (карты, каталоги организаций)
  • Оптимизировали изображения на сайте, переведя их в формат webP
  • Добавили на сайт строки навигации
  • Поставили favicon
  • Настроили перелинковку на посадочные страницы сайта для увеличение весомости страниц
  • Произвели снятие позиций
  • Создали блог компании на сайте и наполнили его контентом
  • Отобрали и купили ссылки на сайтах-партнерах и форумах (в том числе, англоязычные) для размещения информации о компании.

Результат

Стабильный рост посещаемости, увеличение продаж и удержание первых топ 10 позиций в поисковых системах.

Нравится результат и наша оптимизация? Записаться на бесплатный аудит сайта.