Ну погнали, ибо случилось то, что вы ждали мне кажется даже больше чем я сам. Думаю все, кто читают этот пост в данный момент либо занижали свои машины, либо знают как это делается. Схема простая:
1) Снял стойку
2) Снял пружину
3) Поставил новую пружину
4) Вернул стойку на место
В моем случае еще на выброс пошли рулевые тяги с наконечниками ибо люфт в них был просто лютый и еще пара расходников.
С подвеской не мудрил, объединил аморты KYB с пружинами TEIN с разным ходом витков. Какое занижение у пружин понятия не имею ибо контракты с Японии, но села очень прилично относительно стока. Все же помнят мой лютый внедорожник. Так вот теперь имеем вот такого красавца. Задняя часть легла на покрышки, развалом затолкали колесо в арку. Переднее колесо до арки не достало чуть-чуть, передаю привет тому кто катал арки…ладно, крылья все равно выбрасывать нахрен. #toyota #toyota mark ii #toyota mark 2 #jzx100 #jdm #jz #1jz #stance #japan car #tourer s