Найти тему
АиФ – Казань

Можно ли вернуть продавцу мебель, если она не подошла?

   Можно ли вернуть продавцу мебель, если она не подошла?
Можно ли вернуть продавцу мебель, если она не подошла?

Какие права на возврат не подошедшей мебели есть у покупателя?

- В ст.25 Закона РФ «О защите прав потребителей» покупатель имеет право на обмен мебели надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня его покупки, если купленная мебель (диван, стол, стул и т.д.) не подошла по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. не была в эксплуатации, сохранившая товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки, - разъяснили в Госалкогольинспекции РТ, занимающейся вопросами защиты прав потребителей. – То есть обменять мебель можно, если она не является набором или гарнитуром (состоящим из нескольких изделий).

Если же аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной суммы. Требование покупателя о возврате уплаченной за товар суммы подлежит удовлетворению в течение 3 дней со дня возврата.

Качественные мебельные гарнитуры и комплекты обмену и возврату не подлежат.