499 подписчиков

Путешествие по Чуйскому тракту до Монгольской границы в 91 год. Часть 4.Чуйский тракт. Перевалы. Акташ.

194 прочитали

Сегодня проснулась с легким волнением, ведь мне предстояло проехать основную часть Чуйского тракта, а он входит в топ-5 красивейших дорог по версии журнала National Geographic.

Чуйский тракт
Чуйский тракт

 Покажу самые красивые места и надеюсь, что хоть немного у меня получилось показать, как прекрасен Алтай, очень хочу, что б у каждого было желание и возможность приехать в этот благодатный край, пройти тем же маршрутом, что проехали и мы.

  

На завтраке. Парк отель Ая
На завтраке. Парк отель Ая

Утром вкусно позавтракали( жаль, что кашу здесь го ловят плохо), погуляли по территории отеля ,

Кролики на лужайке отеля
Кролики на лужайке отеля

пофоографировали кроликов и пошли в номер собирать вещи. Удалось познакомиться с директором отеля, радует, что послушала в чем у них недоработки, директор новый видно, что за дело болеет.

  

Перед выездом из отеля Ая
Перед выездом из отеля Ая

Парк-отель Ая состоит из пятиэтажного корпуса "Югославский", четырёхэтажного корпуса "Ая" и 11 двухэтажных благоустроенных коттеджей, Шале на 11 номеров, всего 193 номеров, приблизительная вместимость 482 человека.

Фото в начале пути
Фото в начале пути

Парк- отель привлекателен уже тем, что в жаркие летние дни здесь имеется возможность искупаться и позагорать.

В первую очередь это конечно само озеро Ая. Вода здесь теплая, пресная и отдыхающие купаются даже в вечернее время.

 В 10 утра мы выехали в сторону Монголии. Всю дорогу любовались красотами Алтая.

  

  

  Сегодня проснулась с легким волнением, ведь мне предстояло проехать основную часть Чуйского тракта, а он входит в топ-5 красивейших дорог по версии журнала National Geographic.-6

Официально это трасса Р-256 протяженностью 941 километр, которая соединяет Новосибирск и приграничный поселок Ташанту. Так и установлены километровые столбы вдоль дороги. Но исторически считается, что тракт начинается перед мостом в Бийске. Там даже установлен памятный знак – нулевой километр Чуйского тракта.

  Сегодня проснулась с легким волнением, ведь мне предстояло проехать основную часть Чуйского тракта, а он входит в топ-5 красивейших дорог по версии журнала National Geographic.-7

На пути автотуристов, двигающихся с севера, будут два перевала. Первый – Семинский, второй – Чике-Таман. Их часто сравнивают между собой, потому что очень сильно разнятся два этих места. Первый выше, но заезд более пологий. Нет ощущения преодоления какого-то водораздела. И вид с перевала не впечатляет – только сувенирные палатки вдоль дороги. Мы даже не стали на нем останавливаться, поехали дальше.

На перевале Чике-таман
На перевале Чике-таман

На второй перевал заезд более крутой, с настоящим серпантином, и обзор сверху куда интереснее.

Сделали традиционные фото, прошли вдоль торговых рядов и поехали дальше. Проехали и мы эти два перевала, и можем полностью подтвердить слова предшественников. Что настоящие красоты Алтая находятся за этими перевалами.

Два перевала Семинский перевал и Чике-Таман находятся недалеко друг от друга. Со смотровых площадок открываются удивительные, живописные виды: серпантины и хребты были у нас под ногами. 😊

  Сегодня проснулась с легким волнением, ведь мне предстояло проехать основную часть Чуйского тракта, а он входит в топ-5 красивейших дорог по версии журнала National Geographic.-9

Налюбоваться невозможно, но мы мчим дальше, потому что: «Кто не был за Чике-Таманом – не видел Горного Алтая».

Едем к Катунским террасам – огромным «ступеням», будто созданными древними богатырями.

Инский мост
Инский мост

 Посмотрели на Ининский мост — первый в мире висячий двухкабельный мост. Только позднее подобные мосты стали строить в США. С 1994 года сооружение имеет статус памятника истории и культуры РФ.

  Сегодня проснулась с легким волнением, ведь мне предстояло проехать основную часть Чуйского тракта, а он входит в топ-5 красивейших дорог по версии журнала National Geographic.-11
  Сегодня проснулась с легким волнением, ведь мне предстояло проехать основную часть Чуйского тракта, а он входит в топ-5 красивейших дорог по версии журнала National Geographic.-12

Доехали до скал Инегеня, чтобы полюбоваться на слияние Чуи и Катуни. Как бы не было сложно, но я поднялась на смотровую площадку, виды бесподобны.

  Сегодня проснулась с легким волнением, ведь мне предстояло проехать основную часть Чуйского тракта, а он входит в топ-5 красивейших дорог по версии журнала National Geographic.-13

  Ещё пару часов по Чуйскому тракту и мы в Акташе.

Акташ

Крупный поселок на 788 км Чуйского тракта.

Акташ —перевалочный пункт для туристов. Здесь удобно останавливаться, чтобы делать радиальные выезды к другим маршрутам. 

  Сегодня проснулась с легким волнением, ведь мне предстояло проехать основную часть Чуйского тракта, а он входит в топ-5 красивейших дорог по версии журнала National Geographic.-14

И наша конечная остановка на сегодня турбаза "Зелёный колобок" , где мы и пообедали: суп куриный с лапшой, блины и чай.

  Сегодня проснулась с легким волнением, ведь мне предстояло проехать основную часть Чуйского тракта, а он входит в топ-5 красивейших дорог по версии журнала National Geographic.-15

 Территория достаточно большая, видно, что стараются всё делать с душой и для людей.

Чем дальше от цивилизации, тем проще условия и надо быть к этому готовым.

Наш домик с удобствами и отоплением
Наш домик с удобствами и отоплением
Домик у воды, но без перил
Домик у воды, но без перил
Фото из домика на речку
Фото из домика на речку

У нас на турбазе небольшой домик у самой воды, мне пожилому человеку немного неудобно конечно в таком жить, ступеньки без перил и на веранде нет ограждения, думала, как бы не упасть😂

А в целом конечно это интересно так пожить на природе.

#топблог #россиястранавозможностей