«Ты хочешь знать даёт ли Букинг возможность ответить на негативный отзыв гостя так, как владелец объекта считает нужным? Нет, нет и нет! На сайте Букинг гостя можно только целовать в *опу.
За негативный отзыв гостя можно только благодарить, ни в коем случае нельзя принимать его критику близко к сердцу, ведь у них же отпуск, они ограничены по времени, и они в состоянии стресса и поэтому могут делать все что им вздумается: игнорировать важную информацию, например, о регулярных отключениях электроэнергии, об отсутствии лифта, о количестве спальных мест, о залоге; совершать кражи и акты вандализма.
Несмотря на то, что в отзыве все твои старания гость забросал каках*ми, ты должен остаться учтив, вежлив и невозмутим, нельзя эмоционировать.
В ответе нужно обязательно соглашаться со всеми его заскоками, странностями, причудами и завихрениями.
Нужно сожалеть, что недостатки твоего гостеприимства помешали отдыху гостя. Поклясться, что ты сиюминутно побежишь и исправишь все неудобства, например, сделаешь ремонт (д-аа, некоторые настаивают даже на этом), купишь телевизор Huawei Smart Screen S и ещё много-много всего очень дорогого и глобального. Это у Букинга называется работать над решением проблемы.
Нужно им сочувствовать , нельзя обвинять, ведь это не вредность, это они просто хотят быть услышанными, это просто они не поняли, что приехали в гест в Абхазию и случайно применили к твоей однокомнатной квартире в многоэтажном доме в хрущевке мировые отельные стандарты.».