Самое важное, что смену срывать нельзя.
Надо работать, если ты сбежишь с рабочего места, то ты тупо будешь себя жалеть и потеряешь деньги за смену.
А так делать не нужно, но что делать если внутри всё кипит, если есть возможность возьми две три минуты перерыв и просто подыши, покричи, выпей водички)
Если перерыва нет и звонки идут потоком, то самое простое это положить трубку с клиентом, а потом всё высказать представляя, что говоришь ему, можно даже ругаться матом.
Всё ты высказалась, можно работать дальше.
Если есть чуть больше времени, то можно быстро врубить песню, желательно жесткую, типо Тони Раута. Громкость максимум и в это время дышим и весь негатив сливаем в воздух)
Самое главное запомни душить негатив, пытаться успокоиться и принять не тот вариант.
Нагрубили не тебе, человек грубил голосу в телефоне, а не тебе.
Так что пошел он в ж….
А ты принимать, успокаиваться и не должен.
Ты должен просто скинуть сразу этот негатив, улыбнуться и работать дальше.
Если совсем накрывает, возьми перерыв, поплачь и дальше работать, главное не бросать смену.
А так как говориться поплакали, покакали и дальше ебашить.
Хороших Вам смен)
#работаудалено #работаоператором #работавсети #конфликтынаработе #конфликтынеклиенты