Найти в Дзене
Лина вещает 😈 _Live

Как быстро прийти в себя, если ты на линии и тебе нагрубили, нахамили, послали ?

Самое важное, что смену срывать нельзя.

Надо работать, если ты сбежишь с рабочего места, то ты тупо будешь себя жалеть и потеряешь деньги за смену.

А так делать не нужно, но что делать если внутри всё кипит, если есть возможность возьми две три минуты перерыв и просто подыши, покричи, выпей водички)

Если перерыва нет и звонки идут потоком, то самое простое это положить трубку с клиентом, а потом всё высказать представляя, что говоришь ему, можно даже ругаться матом.

-2


Всё ты высказалась, можно работать дальше.

Если есть чуть больше времени, то можно быстро врубить песню, желательно жесткую, типо Тони Раута. Громкость максимум и в это время дышим и весь негатив сливаем в воздух)

Самое главное запомни душить негатив, пытаться успокоиться и принять не тот вариант.

Нагрубили не тебе, человек грубил голосу в телефоне, а не тебе.

Так что пошел он в ж….

А ты принимать, успокаиваться и не должен.

Ты должен просто скинуть сразу этот негатив, улыбнуться и работать дальше.

Если совсем накрывает, возьми перерыв, поплачь и дальше работать, главное не бросать смену.

А так как говориться поплакали, покакали и дальше ебашить.

Хороших Вам смен)

#работаудалено #работаоператором #работавсети #конфликтынаработе #конфликтынеклиенты