Если подшипник работает в среде, где присутствует пыль, то его срок службы сокращается в разы. А также движущиеся металлические части должны быть смазаны густой смазкой для его нормальной работы. Именно поэтому производители стали делать подшипники закрытого типа и оставлять в подшипниках зазор для обслуживания. Ведь им известно, что густую смазку можно превратить в жидкую, то есть разогреть. Учитывая вышеизложенное, рассмотрим методику обслуживания на примере роликовых коньков. Потребуется следующее: Предварительно, разбираем роликовые коньки, достаем подшипники. Последовательность действий для смазки подшипников Промываем подшипники в ёмкости с любым органическим растворителем (бензин, солярка и прочие). Важно их прокрутить будучи в жидкости, чтобы изнутри вышла старая смазка с грязью. Накладываем густую смазку в емкость. Разогреваем смазку до жидкого состояния. Важно! С осторожностью используйте открытый огонь. Масло и нефтяные растворители огнеопасны. Рекомендуем выполнять промывку