Найти в Дзене

Кейс по SEO-продвижению сайта по продаже машинок для чистки обуви

Разберем кейс по продвижению сайта по продаже машинок для чистки обуви «ЭкоЛайн».

Сайт – https://ecoline.su/

Срок продвижения – 12 месяцев.

Владелец бизнеса обратился по рекомендации. С 1 июля 2021 года приступили к SEO-продвижению сайта.

Что было сделано?

1 месяц:

◉ Настройка кабинетов вебмастеров Яндекс и Google.

◉ Технический аудит сайта, составление ТЗ программисту по найденным недочетам.

◉ Коммерческий аудит, составление ТЗ программисту.

2 месяц:

◉ Контроль внедрения программистом ТЗ по Техническому аудиту.

◉ Анализ конкурентов, составление списка рекомендаций по доработкам сайта.

◉ Анализ юзабилити, составление списка рекомендаций.

3-4 месяцы:

◉ Контроль внедрения программистом ТЗ по Коммерческому аудиту.

◉ Работы по поиску, анализу, фильтрации и группировке семантического ядра сайта.

5 месяц:

◉ Контроль внедрения ТЗ по аудиту конкурентов сайта.

◉ Контроль внедрения ТЗ по аудиту юзабилити.

◉ Повторный Технический аудит сайта.

6-7 месяцы:

◉ Контроль внедрения ТЗ по повторному Техническому аудиту.

◉ Работы со ссылочным профилем сайта.

8-9 месяцы:

◉ Повторные работы по поиску, анализу, фильтрации и группировке семантического ядра сайта.

10-12 месяцы:

◉ Повторный Технический аудит сайта.

◉ Повторный Коммерческий аудит сайта.

◉ Контроль внедрения ТЗ по повторному Техническому аудиту.

◉ Контроль внедрения ТЗ по повторному Коммерческому аудиту.

◉ Работы со ссылочным профилем сайта.

Ниша «узкая», поэтому поиск семантики происходил из всех возможных источников:

◉ Платные семантические базы – Букварикс, Just Magic.

◉ Бесплатные источники семантики – Wordstat, подсказки поисковых систем.

◉ Анализ видимости сайта – Букварикс, Яндекс.Метрика.

◉ Анализ видимости конкурентов – Букварикс, SpyWords.

Какие результаты достигнуты?

Семантика в нише узкая, поэтому ее внедрение давало небольшой рост трафика. По результатам внедрения семантики, найденной во время повторной проработки (список запросов стал намного шире, чем в первый раз), удалось получить резкий рост числа переходов из поисковых систем:

Результаты SEO-продвижения сайта
Результаты SEO-продвижения сайта

Рост показателей продолжается до сих пор.

По вопросам SEO-продвижения пишите мне!