Разберем кейс по продвижению сайта по продаже машинок для чистки обуви «ЭкоЛайн».
Сайт – https://ecoline.su/
Срок продвижения – 12 месяцев.
Владелец бизнеса обратился по рекомендации. С 1 июля 2021 года приступили к SEO-продвижению сайта.
Что было сделано?
1 месяц:
◉ Настройка кабинетов вебмастеров Яндекс и Google.
◉ Технический аудит сайта, составление ТЗ программисту по найденным недочетам.
◉ Коммерческий аудит, составление ТЗ программисту.
2 месяц:
◉ Контроль внедрения программистом ТЗ по Техническому аудиту.
◉ Анализ конкурентов, составление списка рекомендаций по доработкам сайта.
◉ Анализ юзабилити, составление списка рекомендаций.
3-4 месяцы:
◉ Контроль внедрения программистом ТЗ по Коммерческому аудиту.
◉ Работы по поиску, анализу, фильтрации и группировке семантического ядра сайта.
5 месяц:
◉ Контроль внедрения ТЗ по аудиту конкурентов сайта.
◉ Контроль внедрения ТЗ по аудиту юзабилити.
◉ Повторный Технический аудит сайта.
6-7 месяцы:
◉ Контроль внедрения ТЗ по повторному Техническому аудиту.
◉ Работы со ссылочным профилем сайта.
8-9 месяцы:
◉ Повторные работы по поиску, анализу, фильтрации и группировке семантического ядра сайта.
10-12 месяцы:
◉ Повторный Технический аудит сайта.
◉ Повторный Коммерческий аудит сайта.
◉ Контроль внедрения ТЗ по повторному Техническому аудиту.
◉ Контроль внедрения ТЗ по повторному Коммерческому аудиту.
◉ Работы со ссылочным профилем сайта.
Ниша «узкая», поэтому поиск семантики происходил из всех возможных источников:
◉ Платные семантические базы – Букварикс, Just Magic.
◉ Бесплатные источники семантики – Wordstat, подсказки поисковых систем.
◉ Анализ видимости сайта – Букварикс, Яндекс.Метрика.
◉ Анализ видимости конкурентов – Букварикс, SpyWords.
Какие результаты достигнуты?
Семантика в нише узкая, поэтому ее внедрение давало небольшой рост трафика. По результатам внедрения семантики, найденной во время повторной проработки (список запросов стал намного шире, чем в первый раз), удалось получить резкий рост числа переходов из поисковых систем:
Рост показателей продолжается до сих пор.
По вопросам SEO-продвижения пишите мне!