Найти в Дзене
Helena Z

Что за глупость происходит?

Вот непонятно мне, объясните. То журналисты западные кричали, что дочка Анджелины Джоли себя мальчиком считает, показывали её исключительно одетой под мальчика и прямо взахлёб об этом писали. Важно-то как, блин! Потом вроде повзрослела, ума набралась, замолчали. Потом в нашу страну мода перекинулась: дочь Михаила Ефремова тоже начала переживать сложный переходный возраст – тоже какую-то глупость про «третий пол» или что-то в этом роде говорила. И на журналистов! И они прилежно повторяли. Теперь дочь певицы Глюкозы дурью мается, требуя называть себя каким-то Рэем, настаивая на том, что она – мальчик. Меня не это удивляет. Пусть настаивает хоть на том, что она хоть шляпка от желудя. Взросление у всех по-разному происходит, и часто вот с такими же странностями. Меня удивляет другое – почему наши журналисты тут же подхватывают это как какое-то значимое событие? Смакуют, пересказывают публично. Почему такое внимание всякой глупости? Вот у нас во дворе один мальчик себя коршуном называл

Вот непонятно мне, объясните. То журналисты западные кричали, что дочка Анджелины Джоли себя мальчиком считает, показывали её исключительно одетой под мальчика и прямо взахлёб об этом писали. Важно-то как, блин! Потом вроде повзрослела, ума набралась, замолчали. Потом в нашу страну мода перекинулась: дочь Михаила Ефремова тоже начала переживать сложный переходный возраст – тоже какую-то глупость про «третий пол» или что-то в этом роде говорила. И на журналистов! И они прилежно повторяли. Теперь дочь певицы Глюкозы дурью мается, требуя называть себя каким-то Рэем, настаивая на том, что она – мальчик. Меня не это удивляет. Пусть настаивает хоть на том, что она хоть шляпка от желудя. Взросление у всех по-разному происходит, и часто вот с такими же странностями. Меня удивляет другое – почему наши журналисты тут же подхватывают это как какое-то значимое событие? Смакуют, пересказывают публично. Почему такое внимание всякой глупости? Вот у нас во дворе один мальчик себя коршуном называл и бегал по скверику, расставив руки как крылья. Полгода бегал. Даже шапочку какую-то с перьями себе смастерил. Никто к нему журналистов не звал! Смеялись только. Бабушке надоело, она его отшлёпала хорошенько по заднице, и на этом всё дело закончилось. А у нас сразу – на прессу заявление! Боже ж ты мой! Какая персона! Ребёнок незрелый…

Культурных бед у нас и так завались: учителя приходят в школу безграмотные, на эстраду и в театр большинство пробивается без голоса и таланта, но с «губами», да куда ни сунься – то же самое, при этом в каждом сельском клубе кто-то поёт так, что заслушаешься. И губы там налицо натуральные, не надутые, и талант. Только опять-таки никто к ним журналистов не зовёт. А тут – прямо на прессу – вот мы какие! Не понимаю, зачем нам это? Что это за мода такая?