Сегодня вступает в силу закон о маркировке интернет-рекламы. Сергей Беребеня, SMM-специалист Стратегической группы «Гиперион», эксперт по продвижению в социальных сетях, рассказывает об основных изменениях в своей рубрике #всети. Вся интернет-реклама, которая демонстрируется на территории России, должна быть промаркирована особым образом. Для чего нужен закон? • Сделает рынок прозрачнее для клиента. Все участники цепочки будут видеть данные о себе, а клиент – по всей цепочке. • Поможет бороться с противозаконной рекламой. Можно будет быстро установить конечного рекламодателя. • Упростит доступ к рекламе в Интернете государственным органам власти. Такой доступ получат Роскомнадзор, ФАС, ФНС. ✅Каких действий требует закон? • Зарегистрироваться в системе Роскомнадзора, открыть аккаунт в ЕСИА, получить усиленную квалифицированную электронную подпись; • Передать данные о конечном рекламодателе; • Зарегистрировать креатив в ОРД (Оператор рекламных данных - Яндекс, Вконтакте, и т.д.) и пол
Новые правила размещения интернет-рекламы
1 сентября 20221 сен 2022
2
1 мин