Притча от Уэса Андерсона
Законодательная (ювеналы), судебная (родители) и исполнительная (полиция, скауты) власти борются с человеческой и церковной. В конце происходит потоп и прилетает голубь. Ворон (девочка) улетает и не возвращается. Бухта беглецов в конце исчезает. Художник и любящая музыку девочка не хотят жить как скауты - это навязывается им обществом. Они не находят себе места в обществе, но в итоге все равно занимают свою позицию в нем.
И любимые фишки от Уэса:
- Симметрия, центрирование, красочная палитра, рамки (окна), бинокль, рукотворность среды, сверхдетализированные миры, декорации, внимание к одежде, приближения и отдаления, амплитудные панорамы на 90 или 180 градусов, широкий угол для уплощения пространства, летящая съемка (камера параллельна героям), помещает героев в кукольный мир (создает эффект остранения), деление на главы, выраженные актерские интонации, юмор, герои по особенному разговаривают и так же по особенному двигаются, музыка 60х и 70х в самые ответственные моменты
- Режиссер непредсказуем в выборе места действия
- Детали сообщают мирам тактильность
- Все работы снимает с одним оператором
- То ли кино, то ли ожившая театральная постановка
- Гэги: визуальные или основаны на несоответствии серьезности речи выражающими ее интонациями
- Снимает комедии с меланхолией от неустройства семьи (у многих персонажей нет родителей)
- Смена ролей отцов и детей
- Остраненность позволяет рассмотреть выражаемую проблему отчетливо
- Дает героям шанс на решение проблемы, но за ошибки они чем-то платят. Принятие несовершенства дает шанс на личное освобождение
- Часто снимает одних и тех же актеров
- Простота и искренность. Мир через призму детского глаза, пропуск в детство. Импресионист, необычно показывает обычное, делает композицию плоской, из реального делает искусственное, использует модели и макеты
- Часто меняет сцены движущейся камерой, поэтому в каждом кадре используется самостоятельная информация, как было в старом кино (информативная композиция)
- Андерсон показывает, как неповторим наш мир и не стоит взрослым все обобщать. У каждого персонажа фильма Андерсона свое уникальное восприятие