Наш мир -материальный. Поздравляю, вы это и так знали. В 21 веке придумано и выведено в жизнь миллионы разных вещей на все случаи жизни. И все это нужно продать, обосновав для вас ценность продукта.
Дизайн человека легко покажет ваши слабые места, на которые давит тот самый "продавец". В лице мировых брендов от моды, фармацевтических компаний, банков, производителей китайского ширпотреба, авто прома, туризма, спорта и т.д...
Они работают для тебя, детей, женшин;
любителей покера, экзотики, экстрима, еды
больных и еще здоровых
фанатов Реала и игры Elden RIng
- Сегодня расскажу про наши слабые места, на которых закрывают сделки, с позиции human design.
Цветные фигуры - чакровые центры, как 9 департаментов бизнеса, материальной жизни. Если у вас какие-то из них незакрашены, вы потенциальный лидер продаж данного департамента.
Эти программы - "департаменты" контролируют все существующие способы продаж. В каждом создается свой рекламный посыл.
- Департамент - Верхний центр (головной), первый в списке по деланию денег.
В продаже идей, крутятся самые большие денежные потоки.
Научись продавать идею и ты будешь в порядке.
Со всех рекламных площдок ты слышишь- брось думать о своем- цветочках, саморазвитии, как наладить быт, работе- давай подумаем над возможностью, которую предлагаем МЫ.
В любой чужой идее нет поддержки для вас.
- Я точно знаю, что тебе это точно нужно. Да, это дорого, но тебе нужно.
И мы бросаем думать о важном для нас, переключаемся на чужое и не важное для нас. Может и правда, там что-то есть?
Как легко нам продать идею. Мы все покупаемся на эту эфемерность. Сетевой маркетинг, как продажа голубой мечты. О тяжёлой работе вам никто не рассказывает пока вы не ввалите кучу своих денег идею. .
Поверьте "динозавру" сетевухи, с 1995 года гонялась за этой голубой мечтой.
- Горловой, манифестации - наимение денежный центр управления. - Продажа внимания. - ты хочешь привлечь внимание? Давай научу. Купи этот курс и тебя все заметят.
Реклама, самый тяжелый, затратный и замороченный способ заработка. Нужно много, постоянно идущей рекламы. Так как неизвестно, когда и как она сработает. Рекламщики пашут, как проклятые и рубят деньги за эту работу. Доля рекламы в цене достаточно большая.
Почему люди выбрали такой не эффективный способ повлиять на решение купить? Может быть поэтому нас просто завалили назойливой рекламой.
- Черз центр здоровья, интуиции - идет продажа здоровья, хорошего самочувствия, страховка твоих страхов, плати и будешь в безопасности.
- Центр эмоций - продажа удовольствий, туристический бизнес, романтика - органицация свадеб.
Чуть расшарю тему продажи идей, того, что нас может вдохновить
Помни о прошлом. Продаем ценность прошлого опыта. Здесь епархия сервисов. Зачем тебе делать то, что у тебя не получается. Есть профессионалы.
- Заплати сантехнику, он сделает лучше.
- Некогда сходить в магазин, дай денег и мы доставим до порога все, что тебе нужно.
У вас должны быть помощники, давление идет со всех сторон. Ваш почтовый ящик забит рекламой сервисво. Работает такая реклам? для меня нет.
Раньше домохозяйка была на все руки мастерица. Сегодня это не нужно. Всегда есть помощники, ремонт одежды, доставка готовой еды, клининговые агенства и т.д.
- Купи робот - пылесос и можешь забыть об уборке и сэкономишь на лаке для ногтей. Никто не должен напрягаться.
- Наймите репетитора, если сами не справляетесь.
- умный дом. Колонка Алиса. Тебе не нужно вставать с дивана, чтобы выключить чайник. Нас побеждает сервис.
Насколько это хорошо?
Беспокойство о будущем. Сомнения, что завтра и послезавтра у тебя будет возможность заработать.
- Чтобы вы могли все контролировать, нужно быть наверху проекта, фирмы, бизнеса. Даже если нужна помощь, в любом случае оставайся наверху.
- В твой фирме нет бухгалтера? Ты можешь его нанять конечно, но еще лучше, купи прогу 1 С для контроля финансов. Мало ли что, никому нельзя доверять.
Департамент (центр) нижнего адреналинового давления.
Здесь работают продавцы свободы.
- Хочешь быть свободным? Я знаю путь.
Сбор подписей на выборы. Если вы за нас проголосуете, мы построим больницу, детский сад. Нам нужны ваши голоса, чтобы продвигать ваши дела. Мы идем защищать ваши интересы. Но нам надо оплачивать помощников, секретарша, водителей. - Давайте собирать деньги на мир во всем мире. Чтобы заработать нужна готовность напрячь других, выработать стратегию и возглавить.
Еще одна история,
- чтобы наш бренд победил на рынке, нам нужны соратники. Тайд, возьмите наш порошок и сравните со своим. И хорошо. если таких хозяек будет много. Мы идем к вам.
Некомерческие организации собирают миллионы долларов на благие нужды. Но большая часть собранных средств не доходит до места назначения. Гринписовцы на яхтах тусят в океане в ожидании китобойного судна, чтобы закидать бутылками, поснимать кино и высказать свой протест. Откуда яхты? Сбор средств в пользу"бедных китов". Основная масса средств оседает у руководителей этих организаций. И так везде.
- идите на Майдан, высказывайтесь там, - мы соберем деньги в вашу поддержку и поедем кататься в Европу на мерсах и бентли. А вы стойте до конца.
Амбиции. Та еще та штучка. Это не для всех. Поговорим один на один. Порешаем, я дам разрешение, а ты мне откатик оформишь.
Новая компания приходит в город, там всегда есть тайные штуки, племенные сделки.
- Вы построите завод, сколько будет рабочих мест? Что ещё вы дадите городу, нам то есть. ОК, мы готовы продать землю за рубль.
Каждая секретарша может пойти по карьере, но не всем дают такую возможность, - у тебя есть амбиции?
Продажа фантазий. Можно продавать бесконечно, главное, чтобы фантазия не превратилась в жизнь.
- Религия. - Вы нам денег на храм подкиньте и в конце жизни вас будет ждать рай и прощение. Чудесный загробный мир радости и бесконечного счастья. Нам деньги сейчас нужны, у нас аренда, земля, батюшки, секретари, охрана. Еще пару свечек не забудте поставить за свое здравие и сорокоуст закажите, чтоб надёжно.
Сколько тысячелетий качают деньги с этой фантазии? Никто не считал? Сколько раз еще продадут?
Или еще. Феррари продает в год где-то около 10000 автомобилей. Об этой машине мечтают многие парни в мире, но не все будут ею владеть. Они представляют себя в этой машине. На этом строится вся рекламная политика. Продать имидж. Крутизну. Парни с помощью "красного коня" хотят стать более значимыми.
Когда я была в Сочи, думала, что это богатые парни на феррари развлекаются, летя по городу. Мальчишки. Оказывается "Тачку" можно взять за пятнадцать штук в аренду. И парни приезжают в Сочи погонять несколько часов по улицам. Деньги не имеют значение. Не важно, что машина не моя, меня видели за рулем на фото в соц.сетях, инсте, я снял ролик для тик тока. Всё, имидж продан, крутой пацан за рулем самой модной машины всех времен.
Машины в автосалонах продают такие же парни. Ну и что, что нет денег, фигня. Возьми кредит и купи эту красотку прямо сейчас. Давай на тест-драйв, ты влюбишься в такую скорость. Фантазия, подстегивающая личные амбиции. ПРОДАНО.
Департамент интуиции и здоровья
Продажа защищенности от страхов. Мир опасен, всякое может случиться, подумайте о будущем вашей семьи. Накрутка страхов. Купите страховку и вы будете под нашей защитой. У вас все будет хорошо. Мы всегда выплачиваем по своим обязательствам. Чем больше страх, тем дороже страховка.
И еще миллионы способов продать миллион вещей в этом чересчур материальном мире.
Зачем это знать? Может быть, чтобы перестать бездумно тратить заработанное на весь миллион вещей. И понять, что желания могут быть бездонны.
И эта информация очень полезна для тех, кто работает в отделах продвижения, между прочим😜 и внимание ! для тех, кто хочет заработать.
О других департаментах продаж- в следующих статьях. Чтобы не потерять нас, подпишись на канал.
Договорные отношения Эго - забота о племени.
#продажиимаркетинг #реклама #какзаработатьденьги #какпродать #денежныеталанты #дизайнчеловека