Почему Сбер ограничивал начисление бонусов летом 2022 года?Ухудшение условий программ лояльности вынужденная мера, на которую банки пошли из-за решения Центробанка ограничить комиссию за эквайринг до 1% в торговых предприятиях ряда отраслей. Так, ограничения коснулись компаний, занимающихся: реализацией продуктов питания; продажей товаров повседневного спроса; аптечным бизнесом; оказанием туристических и образовательных услуг; пассажирскими перевозками. Сбер всегда рассматривал снижение размера бонусов в качестве вынужденной, но временной меры теперь мы возвращаем прежние условия программы лояльности для наших клиентов», заявили в банке.В августе ЦБ РФ решил не продлевать введенные ограничения регулятор заявил, что достичь целей не удалось, так как снижение комиссии за эквайринг оказалось выгодно не населению, а бизнесу. При этом компании, несмотря на улучшение условий работы, не торопились снижать цены на продукцию этот фактор не оказал позитивного влияния на уровень инфляции в стране
Кэшбэку быть – Сбер с 1 сентября возвращает прежние условия программы лояльности
1 сентября 20221 сен 2022
49
1 мин