В 1978 г. Майк Хэйлвуд совершил легендарное возвращение в мотоспорт после 11-летнего перерыва. В 1974 г. британский гонщик практически завершил свою карьеру после ужасной аварии в Германии. Однако в 1977 г. в Сильверстоуне он познакомился со Стивом Уинном из манчестерской компании Sport Motor Cycles Ltd. Уинн позволил Хейлвуду опробовать Ducati, подготовленный им для Tourist Trophy. Он предложил участвовать в гонках на острове Мэн в следующем году. Майк даже хотел участвовать в гонках под псевдонимом, настолько он не был уверен в своих силах, но, тем не менее, контракт был составлен быстро: 1000 фунтов за мероприятие и новый Ducati в его гараже. Уинн купил три Ducati из небольшой партии из двадцати 900 SS, специально подготовленных для гонок на выносливость. Созданные в Ducati и доработанные его лучшими механиками мотоциклы получили название 900 NCR. На мотоцикле Ducati-900 NCR Майк выиграл в 1978 г. Isle of Man Tourist Trophy. Мотоцикл Хэйлвуда производил 87 л.с., что было меньше, чем