С первым днем осени, друзья мои! У нас она не задержалась ни на минуту.... Но это ведь неплохо? Всего через девять месяцев к нам снова вернется лето)))
Поехали! Наливаем чаек или кофеек и читаем)))
НО сначала, не нарушая традицию, напомню, что предыдущие части легко найти здесь:
Роману показалось, что Моника ушла к себе несколько обиженной; в то время, как сам он никаких угрызений совести не испытывал: «А что она, собственно, ждала от меня? Весь вечер изливать мне душу по поводу Степана и хотеть какого-то сочувствия? Я ее понимаю, Степка - мужик достойный. Может, и я был бы не против, чтобы он купился на все прелести нашей брюнетки, но у него есть Ксюха. А фройляйн избалованная психоаналитик не хочет этого понять. Привыкла, видно, девочка, что все происходит по щелчку. Жалко только ее Макса. Непросто ему с ней, наверно».
Размышляя о превратностях прошедшей ночи, он искал в дебрях всемирной паутины свою алтайскую подругу: почему-то вдруг захотелось поговорить с ней не только о книгах. Сам того не ожидая, Роман обрадовался, увидев визави в зоне доступности, хотя ничего странного в этом не было. В выходные дни она почти не отходила от компьютера.
Роман: «Доброе утро, родная! Как спалось?»
Элина: «Ромка, милый! Ты мне снился ночью. Мне было так хорошо, что не хотелось просыпаться...»
Роман: «Эля, а ты бы согласилась жить со мной?»
На том конце, в Барнауле, повисла пауза.... Жданов терпеливо и напряженно ждал, как будто от ее ответа зависела, как минимум, жизнь во Вселенной. И вдруг: «Хочешь, я рожу тебе ребенка?»
«Опаньки! Думай, идиот, что пишешь и кому. Элина - дама экзальтированная!!! Только с какого перепуга она собралась рожать в сорок шесть???? Ну ладно! Хочешь - буду играть по твоим правилам, сколько сил хватит!» - после такого внутреннего диалога с самим собой он что-то быстро набил, нажал кнопку «ENTER” и выдохнул.
С замиранием сердца Эля прочитала: «Согласен на девочку, похожую на тебя! Будет у нас Элька вторая!» и тут же полетел ответ: «А где мы будем жить?»
«В Гамбурге, конечно! Я пока не собираюсь возвращаться в Россию».
«Вот как! А что я буду делать в Германии?»
«Ждать меня по вечерам с работы!»
« Я не смогу сидеть дома! Мне надо работать! Кем я смогу там устроиться?»
«Без языка от силы уборщицей!» и тут же «Извини, мне надо бежать! До вечера!» Роман отсоединился. «Устал! Общение с ней пока надо дозировать, хотя…»
Трапезничать всей компанией потихоньку становилось нормой, однако в это утро за столиком Жданов обнаружил Монику и брата с женой.
- Всем привет! Что-то нас маловато, а где Нойманны? Степыч, с днюхой тебя! Ты как после вчерашнего?
Степан, улыбнувшись, кивнул брату.
- Нормально! Вчера даже вискарь не взял. Спал, как младенец, - сообщил он, игнорируя насмешливый взгляд жены.
- А Нойманны у нас по индивидуальному плану отдыхают. Лыжи в их программу не входят, - сообщила, вклинившись в разговор, Моника. - Мы с Ленкой созвонились минут десять назад. Кстати, мы катаемся сегодня? Надеюсь, мальчики не поедут на черную трассу?
- Сегодня мальчики покатаются где-нибудь неподалеку, - в тон ей ответил Степан. - Желания повторять вчерашний день пока не наблюдается. К тому же на улице снова идет снег. Ксюш, а Тони во сколько придет? - повернулся он к жене.
- Почти через час, - ответила та, взглянув на часы.
- Отлично! Можем никуда не торопиться!
Заказав кофе, они завели ничего не значащий разговор, который был прерван вчерашним юным знакомым Ксении, внезапно выросшим около их столика:
- Доброе утро, мадам Ксения! Мы тоже живем в этом отеле! Вы сегодня собираетесь кататься?
- Месье Анри, рада вас видеть! Конечно! А вы? – улыбнулась она в ответ вежливому малышу.
- И мы тоже! Тогда встретимся на трассе? – быстро спросил он, оглядываясь на родителей.
- С удовольствием!
Получив утвердительный ответ, мальчишка убежал к родителям.
- Это и есть твой юный паж? - поинтересовался Роман.- Мне уже про него рассказали.
- Ага, замечательный мальчик! Он мне вчера так трогательно пытался помочь, когда я в сугробе застряла, - призналась Ксения. – Анри чем-то Сережку напомнил. Он тоже был таким лет в семь – восемь. Какие они смешные и милые в таком возрасте.
- Ну, тогда мы за тебя можем быть спокойны! Такой поклонник точно не бросит в трудную минуту, - с капелькой едкого сарказма добавила Моника.
- Не говори за всех,- неожиданно резко оборвал ее Роман.
- Ребята, успокойтесь! Дождемся Тони и выясним, где лучше кататься. Может, и Ксюша неподалеку будет. Я так понимаю, что нам вчетвером так и мотаться весь день, - потушил разгорающийся костер скандала Степан. - Встречаемся у выхода через пятнадцать минут. Время пошло!
#современная русская проза
#история с продолжением
#жизнь, как она есть
#на перепутье или вторая попытка
#виртуальность или реальность
#между москвой и гамбургом
Ксения поймала себя на мысли, что ей не нравится упоминание о четверых. От ее внимания не ускользнули заинтересованные, если не сказать призывные, взгляды весьма симпатичной особы в сторону мужа.
- Ок, босс! - отшутился Роман. - Все! Разбежались по комнаткам! Собираемся в темпе!
В номере Ксения еще раз напомнила мужу о мобильнике.
- Тебе же самой некогда будет мне звонить, а тем более отвечать на мои звонки, - попытался отшутиться тот.
- Ну и что! - упрямо заявила она. - Зато я буду знать, что могу услышать тебя в любой момент. – А ночью ты зачем в куртке рылся? – перевела она разговор.
Он сделал вид, что не услышал.
- Ксюш, может, мне сегодня покататься вместе с вами? Все равно мы не поедем далеко, и ребятам не будем мешать. Там, кажется, что-то наклевывается.
- Правда? А я и не заметила. Моника - интересная внешне девочка. К тому же она амбициозна, конечно, сверх меры, но это, мне кажется, от неуверенности в себе, - поймав недоуменный взгляд мужа, Ксения задумалась, а потом продолжила. – Знаешь, есть в ней что-то напускное, правда, не слишком приятное. А вот кататься со мной не надо — я буду комплексовать при тебе! Честно!
- Глупыш! Я же мог бы тебе помочь, но как скажешь! Настаивать не в моих правилах. Тогда просто уточним у Тони, где сегодня работают спуски. Погода-то подкачала.
Вся четверка собралась на улице у отеля ровно через пятнадцать минут — Тони уже ждал. Задав все вопросы и получив необходимые рекомендации, опытные лыжники, втроем, устремились к подъемнику, а начинающий асс зеленой трассы осталась на месте, тщательно запоминая все наставления своего наставника на ближайшие несколько дней.
Первым, кого увидела Ксения на трассе, был Анри.
- Ну, я смотрю, твой вчерашний друг уже на месте, значит и нам пора начинать занятие, - улыбнулся Тони. - Как же здорово, что ты говоришь по-итальянски! Так странно, ты русская, но говоришь на моем языке.
- Каждый раз, бывая в Италии, слышу именно эти слова. Я люблю все, что связано с вашей страной, поэтому и говорю на итальянском с огромным удовольствием и очень скучаю по нему, когда нет возможности общаться. Вот такая история....
Работа пошла.... На красной трассе тем временем разыгрывались по меньшей мере шекспировские страсти. Моника пребывала в состоянии, близком к эйфории: ей удалось вот так просто, без малейших усилий заполучить Степана. Она хорошо знала дотошность Тони, а потому не сомневалась, что инструктор не отпустит Ксению раньше чем через три с половиной, а то и четыре часа. И эта дурочка сама же отказалась от помощи собственного мужа. Об этом он рассказал по пути к месту спуска. Только Роман немного лишний в этой диспозиции, но и он может послужить отличным прикрытием.
- Ну, что? Готовы? Поехали? – словно отвечая на ее мысли, спросил Роман.
- Ром, ты поезжай, а я, вот, у Степана хочу кое-что уточнить. Забыла за год, - притворно вздохнула Моника. – Извини, у Тони забыла спросить, а техника у меня хромает. Поможешь? – она добавила в свой голос просяще-сексуальные нотки.
- Ну-ну, догоняйте!!!! Я вас внизу подожду.
Дождавшись, пока Роман начнет спускаться, Моника задала какой-то надуманный вопрос, и Степан стал ей что-то объяснять, хотя больше всего ему хотелось ринуться вниз за братом.
Через какое-то весьма продолжительное время, когда они втроем снова собрались на вершине, дама прозрачно дала Роману понять, что он лишний в этой компании, но не учла, что заставить Жданова что-то сделать против его воли, всегда было непростой задачей:
- Степ, а не отправиться ли нам к Ксюхе? А то, получается, что мы бросили ее, - не обращая внимания на говорящие глаза Моники, спросил Роман.
- Ребята, точно, я к жене, а вы катайтесь себе спокойно. Черт, что-то неспокойно за нее, как она там справляется, - тут же отозвался Степан.
И он лихо заскользил вниз.....
- Степан, подожди! Я с тобой, - крикнула, было, Моника, но Роман ее остановил:
- Не лезь! Ты ведешь себя глупо! Даже странно, если учесть, что ты специалист по психиатрии, то есть почти способна понять душу…
Он с сомнением посмотрел на возмущенную девушку.
- Я женщина, и мне крышу снесло от твоего брата! Неужели ты этого не понял? – она рывком стянула с рук перчатки и приняла почти бойцовскую стойку.
- Понял, потому и остановил. Может, тебе стоит позвонить Максу и все-таки позвать его сюда? - гнул свою линию упрямый собеседник. - Тебе же легче будет! А сейчас ты просто дуреешь от того, что одна. Про Степана забудь! Он потерян для женского общества, заметь, по собственному желанию.
- Тебе легко говорить, а как себя пересилить? Может, тоже завести виртуальный роман? – не сдержалась Моника. – Я, может быть, в первый раз жизни влюбилась по-настоящему!
- Перестань! Позвони своему парню! Здесь же все, вроде, по парам: Нойманны, Орловы, и только мы с тобой выбиваемся из общей массы. Со мной-то все ясно, а вот ты по собственной воле одна, и от этого тебе же плохо!
В его голосе Монике почудилось некое подобие участия:
-Так-так-так, а с чего ты меня вдруг пожалеть решил? Особенно сегодня ночью.... Мы поменялись местами?
- Сегодня ночью не было ничего особенного. Зашкалил адреналин после вчерашнего приключения. В конце концов, у меня с лета никого не было, а тут девушка сама соблазняет, а потом признается, что само по себе банально до жути, в том, что ночью видела себя в объятиях другого. Слушай, ты не увлекаешься на досуге дешевыми любовными романами?.... Продолжать? – Роман вернулся к обычной манере говорить чуть насмешливо.
- Не надо! А хочешь, я опять ночью приду, только в этот раз к тебе?
- Точно! Значит, увлекаешься все-таки! Психоаналитик, научись просчитывать свои действия на полшага вперед! Тебе самой же потом будет стыдно! - он помолчал. - Я хо-чу, что-бы ты по-зво-нила Максу, - по слогам, очень отчетливо произнес Роман. - Все! Разговор окончен!
- Сволочь ты, Жданов, все-таки! Но хотя бы подарок поможешь выбрать твоему брату?
- Помогу! Только не говори, что и Нойманны с этой же целью куда-то смылись с утра пораньше.
- А то! Ладно, поехали вниз, и закончим с этими чертовыми лыжами на сегодня, - почти простонала Моника.
Она не привыкла получать столь резкие отпоры, и сейчас пыталась продумать, как вести себя дальше. «А со Ждановым сложно иметь дело! Он сильный мужик и умеет убеждать или подчинять… Да, фиговый я психоаналитик, если не сумела просчитать пациента, слава богу, бывшего! Но с этими братьями намного интереснее, чем с Максом. Ладно, будем думать», - размышляла девушка по дороге в отель..
Лайки и комментарии, если повествование заинтересовало, приветствуются и очень радуют автора, добавляя уверенности в себе или, в крайнем случае, настроения))) Заранее спасибо! Удачи!