Найти тему
Глинки.Ру

​​Почему люди покупают в Глинки.ру?

​​Почему люди покупают в Глинки.ру?

Причина третья. Дружелюбное обслуживание.

Из чего оно складывается?

- Отсутствие строгих стандартов и «техники продаж».

Продавцы в Глинки.ру – не совсем продавцы. А может, даже совсем не продавцы. Это в первую очередь музыканты, которые сопровождают покупателя и помогают ему разобраться в ситуации. Конечно, применяя некоторые навыки общения, которые помогают преодолеть коммуникативные барьеры. Но всё-таки задачу свою мы видим в том, чтобы помочь, а не в том, чтобы продать. Кроме того, у наших продавцов нет системы мотивации, завязанной на тот или иной бренд. Поэтому мы предоставляем свободный выбор покупателю, а не пытаемся склонить к «своему» варианту. Что бы вы ни выбрали – мы порадуемся вашей покупке вместе с вами.

- Позитивная обстановка.

Этот пункт вытекает из предыдущего. Отсутствие заученных обязательных фраз делает общение живым и непринуждённым. Продавец ничего не должен своему руководителю, кроме соблюдения правил вежливости. Как следствие покупатель – ничего не должен продавцу. Мы очень стараемся сохранить это ощущение свободы.

- Музыкантское взаимопонимание.

Все продавцы в Глинки.ру имеют музыкальное образование. Поэтому какая задача ни привела бы вас в наш магазин, мы скорее всего уже прочувствовали её «на своей шкуре». При этом мы с равным уважением относимся к человеку, который только начинает заниматься, и к артисту мирового уровня. Таких среди наших клиентов тоже немало, что неудивительно для профессионального магазина. Поэтому часто случается, что не мы рассказываем солисту Филармонии, чем один инструмент отличается от другого, а он нам. И потом эти вновь полученные знания мы используем в своей работе.

- Длительные отношения с клиентами.

В силу специфики музыкальной сферы деятельности, значительная часть наших клиентов – постоянные. Некоторые из них пользуются нашими услугами по десять и более лет. И мы ценим долгосрочные отношения выше сиюминутной выгоды. Каждая покупка в сегодняшнем дне – это не просто покупка, это начало длинной истории. Поэтому так важно доверие между магазином и аудиторией, которое позволит выстроить и сохранить эти отношения.

- Узкое профессиональное сообщество.

Большинство играющих музыкантов знакомы друг между другом, и далеко не только в рамках одного инструмента. Частая ситуация, когда в нашим магазине люди «случайно» встречаются с тёплыми объятьями и разговорами из серии «как давно тебя не видел, пойдём где-нибудь посидим». И это накладывает на нас дополнительную ответственность. Ведь любая неприятность, произошедшая с человеком в нашем магазине, непременно станет известна широкому кругу и нанесёт мгновенный урон имиджу и авторитету магазина. И в конце концов, нам самим гораздо приятнее работать с людьми, если они приходят в роли покупателей, а уходят - уже нашими друзьями.