Как же раздражает потребительское отношение к себе. Недавно отдыхали в Грузии и после отдыха оставили на Букинге честный отзыв об отеле, поставив ему рейтинг 7/10. Вчера позвонил их директор и попросил этот отзыв удалить или изменить на 10/10. Не за бесплатно, конечно, точнее за бесплатно, но об этом чуть ниже. В начале небольшая предыстория. В августе мы поехали отдыхать в Грузию, часть нашего отдыха проходила в Батуми, где мы забронировали отель. На Букинге он имел высокий рейтинг и неплохие отзывы. Отель находился в первой линии, море – через дорогу, за которой пляж. В отеле имелся собственный бассейн на террасе на крыше, а пляж через дорогу оборудован шезлонгами и зонтами. Как говорят в популярных телешоу: ничего не предвещало беды 😉 Началось всё с номера. Номер, в который нас поселили, был украшен мягкими декоративными панелями из ткани с наполнителем, которые занимали пространство стены у изголовья. Видимо номер затопило и эти панели промокли, после чего в них завелась плесень.
Директор отеля позвонил из Грузии и устроил разборку за наш плохой отзыв
14 сентября 202214 сен 2022
138,8 тыс
3 мин