Найти тему

Служба "Милосердие" запустила Школу коммуникации

В День знаний 1 сентября служба «Милосердие» запустила Школу коммуникации. До конца ноября в социальных сетях «Милосердия» будут публиковаться короткие видео с практическими советами от экспертов службы, которые поделятся многолетним опытом работы в благотворительном секторе.

Что не стоит говорить родителям тяжелобольного ребёнка?

Как помочь бездомному, если он просит денег на билет домой?

Как проверить сбор, если вас попросили о помощи через соцсети?

«Часто человек хочет и готов помочь другому, но не понимает, как это сделать, как правильно поступить. Наша цель - дать максимально простые советы, которые помогут найти выход из сложных ситуаций и не навредить другим. К созданию видео мы привлекли лучших экспертов службы “Милосердие” - организации, более 30 лет помогающей совершенно разным категориям нуждающихся», - рассказала Анастасия Богачева, автор проекта «Школа коммуникации» и SMM-эксперт службы «Милосердие».

В подготовке видео приняли участие психологи, дефектологи, специалисты по адаптации, социальные работники - эксперты проектов «Милосердия»: «Ангар спасения», программа «Возвращение», «Дом для мамы», «Сопричастие» и других.

Смотреть видео в социальных сетях службы «Милосердие»: https://m.vk.com/miloserdie.moscow и https://t.me/miloserdiehelp.

Ранее служба «Милосердие» получила крупнейшую российскую медиапремию Social Media 2021 за просветительские посты в социальных сетях.