Подписывайтесь на мой канал, уважаемые читатели!
С тех пор как Скиф поселился в доме Анатолия Сергеевича Кудасова, жизнь заслуженного ветерана изменилась с точностью до наоборот. Ранее угрюмый, вечно погруженный в тяжелые мысли и воспоминания о войне, теперь на удивление окружающим буквально преобразился. На хмуром, лице которое пересекали старые боевые шрамы, появилась чудесная улыбка, он все чаще стал смеяться и радоваться тому как крепкий и шустрый щенок без удержу носиться по дому, шутливо нападает на тапочки старика, звонко и задорно лает превращая одиночество в яркий и радостный праздник.
Щенка пустынного алабая Кудасову преподнес в подарок сын Владимир, однажды побывавший в командировке в Узбекистане. Он долго раздумывал, что бы такое примечательное подарить отцу на юбилей восьмидесятилетия, а когда один его узбекский знакомый намекнул ему, что неплохо было бы присмотреть замечательного щенка, то вопрос был решен в самом замечательном виде…
…Скиф – это просто душа дома! Он ни на мгновение не давал одинокому ветерану скучать и предаваться тяжелым размышлениям. Щенок теребил его, заставлял двигаться, и не позволял ему болеть. И вправду – Анатолий Сергеевич стал себя чувствовать так замечательно, словно к нему вернулись годы далекой молодости когда он был силен, здоров и полон жизнерадостного задора. Человеку прожившему долгою и трудную жизнь захотелось провести оставшиеся годы в братстве с четвероногим помощником, который стал его надеждой и опорой…
…Когда Скиф вырос и превратился в огромного и сильного пса, Анатолий Сергеевич стал ощущать, что жизнь его в большом и опасном городе стала находиться под защитой пустынного воина – бесстрашного и безжалостного. В один из дней, Скиф доказал что, вступать на территорию, которая находится под его контролем нельзя ни в коем случае…
…Дула и Матрос, решили грабить квартиру старика поздней ночью. Они давно вели наблюдение за ним, хорошо знали что имеет много ценных боевых наград, предполагали что есть кое-что из накоплений, ну и из барахлишка разного тоже прихватить. Смущало другое. В квартире Кудасова жил огромный алабай, который охранял его денно и нощно. Пса нужно было уничтожить, - другого выхода не было, и для этого преступники решили взять на дело обрез…
...Ночь была молчаливой, город спал путешествуя по дивным садам Морфея. Пришло то самое время, когда разбойники выходят на промысел за добычей. Матрос бесшумно вскрыл замки на входной двери, и кивнув Дуле тихо открыл дверь. Преступники проникли внутрь, и застыли чутко прислушиваясь к посторонним звукам. Матрос взвел курки обреза, и вдруг что-то заставило его стиснуть зубы чтобы не закричать от ужаса. В темноте проема спальни, светлел силуэт огромной собаки, глаза которой светились завораживающим фосфорическим мерцанием. Матрос попятился назад, и в следующее мгновение оскаленная пасть Скифа оказалась у его перекошенной от страха физиономии. Обрез выскользнул из мгновенно ослабевших пальцев и со стуком упал на пол, Скиф сделал рывок и Матрос сполз вниз теряя жизнь по частицам. Дула дико закричал и бросился вон из квартиры, но добежать до двери не успел…
…Ветеран посмотрел в темноту ночи, которую расцветили огни подъезжавших полицейских автомобилей, и вздохнул:
-Спасибо тебе родной – прошептал он поглаживая ладонью голову прижавшегося к нему Скифа. Пес окинул взглядом бездыханные тела ночных визитеров, и лизнув руку ветерана тихонько заскулил…
Георгий АСИН