Автосалоны все чаще внедряют сенсорные информационные киоски в стандарты обслуживания клиентов. Давайте посмотрим, что это дает салону и клиенту. Интерактивный консультант предоставляет клиенту много интересной и полезной аудио и видео информации, которая была бы недоступна без сенсорного киоска. Более того, клиент может сам направлять систему и подробно останавливаться на интересующей его информации.
Благодаря красивой графике, можно рассказать и показать клиенту, как устроен автомобиль, показать его основные агрегаты и принципы работы. 3D модели автомобилей и интерактивный калькулятор стоимости с подбором дополнительных опций и подробным описанием могут способствовать более дорогостоящей покупке. Демонстрация характеристик автомобилей с возможностью их сравнения, просмотр обзоров, отзывов владельцев и экспертов, фото и видео, печать или отправка интересной информации на электронную почту
Постпродажное обслуживание также является важной составляющей работы автосалона. Клиент может внимательно посмотреть описание услуг гарантийного и постгарантийного обслуживания, напомнить себе все работы, которые проводились с его автомобилем, заказать отчет и отправить его себе на электронную почту.
Стильный и привлекательный киоск устанавливается на входе в салон или возле уличной витрины. Отлично работает в случаях «Спасибо, я просто смотрю». К услугам посетителя демонстрационные видеоролики, игровые сценарии, участие в опросах и викторинах, фото на память с логотипом концерна, запись на тест-драйв. Интерактивный консультант является дополнительным информационным источником для клиента, что расширяет сферу присутствия автосалона и способствует успешным продажам.
ПРЕИМУЩЕСТВА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СИСТЕМЫ
- Стимулируете продажи товара и дополнительных услуг
- Повышаете имидж салона
- Экономя на обычных информационных стендах, которые нужно постоянно обновлять (информация в киосках обновляется удаленно, оперативно и очень просто)
- Улучшает эффективность обслуживания клиента, предоставляя и ему, и консультанту полезное подспорье в ведении презентации и переговоров
- Расширяете сферу влияния, охватывая людей, находящихся за пределами презентационного зала
- Возможность оставить отзыв об обслуживании, пожелания, предложения
- Отображение информации о ближайших достопримечательностях, службах такси, ресторанов, музеев и т.д.
- Информация о правилах проживания в гостинице
- Возможность заказа услуг отеля онлайн
- Показ рекламных и информационных роликов
Источник: https://zorgtech.com/oblasti-primeneniya/dlya-avtosalonov/