Найти в Дзене
API TV

Алексей Рязанцев: "Каждый должен заниматься своим делом"

1 сентября в отечественный прокат выходит приключенческий фильм по мотивам бестселлера Виктории Ледерман «Календарь ма(й)я» режиссера Виктории Фанасютиной. Дистрибьютор – Каропрокат.

Продюсер фильма, глава компании "Каропрокат" Алексей Рязанцев рассказал не только о грядущем релизе, но и других фильмах, выпущенных в прокат и находящихся в производстве, а также каким должно быть семейное кино, сложно ли делать фильмы для подрастающего поколения и многом другом.

-    Вы уделяете большое внимание фильмам для подрастающего поколения. Недавно вышел в прокат фильм «Нахимовцы», где в центре братья-подростки, которые поступают в легендарное училище и параллельно пытаются найти себя и расставить приоритеты в жизни. Так ли сложно сейчас делать фильмы для молодежи, что вас привлекает в этом сегменте?

- Кто-то из великих сказал: «Снимать кино для детей нужно как для взрослых, но только гораздо лучше!» Я – выходец с киностудии имени Горького, которая специализировалась на детских картинах, и мне посчастливилось застать наших классиков, которые создавали там свои работы. Снимать подобные ленты сложно и ответственно, но также необходимо: от того, какие смыслы и представления ты передашь юному зрителю, зависит, какая аудитория потом вырастет.

"Каро" повезло стать партнером студии "Warner Bros." и выпускать на экраны франшизу о Гарри Поттере — восьмилетние дети, посмотревшие первую часть в 2001 году, целое десятилетие взрослели вместе с персонажами.

Также считаю большой удачей, что я работаю в данном сегменте не один – мой давний партнер Юрий Михайлович Обухов занимал пост заместителя директора киностудии Горького. Юрий Михайлович сохранил юношеский пыл и задор, и мы стараемся дополнять друг друга в работе. Все проекты, которые мы делали с ним, так или иначе относятся к категории кино для детей и подростков. ИНТЕРВЬЮ ПОЛНОСТЬЮ